«Яндекс.Маркет» отчитался о росте квартальной выручки на 169% — до 3,9 млрд рублей

Рост обеспечивает в основном маркетплейс «Беру», сервис для сравнения цен принёс 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2019 года получила выручку в размере 3,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 169%, рассказал vc.ru представитель компании.

Существенный вклад в рост выручки внёс маркетплейс «Беру», запущенный в мае 2018 года, отметили в компании. Ежемесячный оборот площадки превышает 1 млрд рублей, на ней зарегистрировано 2,1 тысячи продавцов, аудитория составляет 9 млн пользователей.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 1,8 млрд рублей. Дневная аудитория сервиса за апрель-июнь 2019 года увеличилась на 32% и в среднем составила 3,2 млн уникальных пользователей.

Аудиторию и выручку запущенного в ноябре 2018 года маркетплейса с зарубежными товарами Bringly компания не раскрывает, так как проект находится в бета-тестировании, пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Показатель убыточности компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» рассчитывает выйти на рентабельность в течение пяти лет, говорил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в середине июля 2019 года.

Всё будет зависеть от того, насколько мы будем хотеть масштабироваться. Чем больше и агрессивнее мы будем расти, тем дольше у нас займёт выход на прибыльность, потому что придётся больше инвестировать.

Максим Гришаков, гендиректор компании «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка», созданное в апреле 2018 года. После этого и до конца 2018 года «Яндекс» раскрывал выручку «Маркета» на сопоставимой основе: в четвёртом квартале она составила 3,41 млрд рублей, а за год — 7,9 млрд рублей.

1212
53 комментария

мы приложили к этому кошельки...

2
Ответить

С учетом участия гос. банка, то приложили к этому свои кошельки даже те, кто интернетом не пользуется вовсе...

14
Ответить

Ха! Ещё бы у них не было такого роста. Стоимость клика на яндекс маркете за год увеличилась на 40%. Как выживать в таких условиях рядовому магазину совершенно непонятно

5
Ответить

ну так не используй, какие проблемы? а быть может твой магазин говно? тоже вариант. тут кагбэ капитализм, все-таки. претензии лишь к себе

2
Ответить

Раз зашёл разговор. Что скажите про e-katalog ?
В инете пару раз встречал рекламу и даже видел что им кто-то пользуется в реале
Старожилы ещё помнят price но ему уже лет как десят хана.

Ответить

молодцы, если учесть, что им точно можно не спешить выходить в прибыль, то они себе в ближайшие годы хорошую долю отожмут

2
Ответить

В чем они молодцы в контексте Маркета? Беру пока довольно уныл, выглядит очень блекло на фоне Озона и Wildberries. Каких-либо инноваций на Беру незаметно. Bringly — и задумка была жиденькая, а исполнение вышло просто убогим.

6
Ответить