Как вести социальные сети: по-своему или как говорят лидеры мнений?

midjorney.com
midjorney.com

Что в приоритете творчество или система? Такой вопрос встает у всех, кто задумывается над ведением соц. сетей. Пускай и не осознанно, но встает.

Делать как говорят лидеры мнений, как «правильно», как изучал на каких-то курсах. ИЛИ делать по-своему, по отклику, творчески и креативно.

НО что если я буду делать по-своему — и это окажется никому не интересным, я не получу результата и все силы и время будут потрачены впустую. Эксперты ведь знают, как нужно. У них больше опыта в этом, у них есть результаты, они зарабатывают. Да, я буду делать как они и тогда приду к тому же.

Только вот проходит месяц за месяцем, а почему то система дает сбой. Не получается прийти за время курса к такому же результату, как эксперт. Пропадает запал, не хватает энергии, ресурсы иссякают. В итоге получаем выгорание и разочарование в проявленности в онлайне.

Эксперт в этом не виноват, он показал свою систему к быстрому достижению цели. Я сделал все (или не все), это я какой-то не такой и проявленность мне не доступна.

Я наверное никого не удивлю, сказав, что в онлайне в первую очередь важна личность человека, потому что именно ей мы делимся, а уже потом своей экспертностью. Большие курсы направлены на то, чтобы дать вам БАЗУ в любой ниши. Чтобы двигаясь от этой базы, вы пришли к своей уникальности. Но многие этого не понимают, и я этого не понимала. Проходя один курс за другим, находясь в замешательстве почему нет желанного результата. Почему у моих коллег, одногруппников есть, а у меня нет.

✅ Результат есть у тех, кто понимает это, кто понимает себя, у кого есть четкая цель (а не «я хочу падписчиков»), кто справился с синдромом самозванца.

Тут не будем затрагивать наставничество, а то меня совсем понесет и я отойду от темы.

В большинстве случаев лидеры мнений, блогеры и эксперты в контенте показывают СВОЮ работающую систему. Они говорят, смотри, я вот так делаю и получаю нужный результат. Мы доверяем им и в нашем мозге образовывается новая нейронная связь: вот так делать правильно, если я буду так делать, то все получится; а вот так делать не в коем случае нельзя, из этого ничего не выйдет.

Вот так мы и живем в каких-то странных стереотипах и мифах, связанными с ведением соц. сетей и проявленностью.

Я вам честно заявляю, что все это бред. Нет «правильного» ведения блога, который 100% даст результат. Это скорее как в бизнесе, мы тестируем гипотезы, проверяем их на практике и масштабируем самую эффективную. И весь кайф, как раз в творческом подходе к изобретению и реализации этих гипотез, а не в их тупом копировании. В соц. сетях мы начинаем не с продукта, на что будет спрос. А с отцифровки вашей личности.

✔ Кто я?

✔ Что мне интересно?

✔ Чем я люблю заниматься?

✔ Какой у меня есть опыт?

✔ Какие у меня сильные навыки?

✔ Что я ценю?

✔ В чем моя миссия?

➡ Мы думаем, что априори знаем ответы на эти вопросы, но когда дело доходит до выйти в сториз, оказывается что мы неинтересные и живем обычной жизнью.

Как только, мы реально отвечаем на такие вопросы, и приближаемся к пониманию себя как личности. Мы можем проявлять себя в онлайне, те тестировать разные гипотезы, совмещая систему, которая нам нравится с креативом и творчеством. Быть свободным от любых рамок и слова «надо».

Подписывайся на мой Telegram канал, там я провожу еженедельные прямые эфиры и делаю онлайн разборы.

66
5 комментариев

Правильно ли я понял, что во главе угла стоит личность? Если мы говорим про ведение соц сетей?

1

100% Когда мы хотим "выйти" в онлайн/ в соц.сети в первую очередь всегда должен стоять вопрос насколько хорошо я знаю себя? Потому что при ведении соц.сетей мы делимся своим личным миром, открываем дверь так сказать. И этот личный мир либо привлекает других людей (создается сообщество), либо нет.

2

по- своему вести соцсеть это круто, но если ваше видение отличается от большинства других, то скорее всего охватов будет не так много

1

Как сказать. Мне, например, всегда интересны яркие и уникальные личности в соц.сетях. Скопировать, украсть, повторить тренд может каждый. У нас, как у потребителей, к этим пляскам баннерная слепота. Создание своего 1)вдохновляет 2) восхищает и 3) триггерит (хочется узнать, а как это он смог выделиться и что-то свое придумать)

1