Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

На рынке инфобизнеса России есть много именитых блогеров, которые делают запуски на сотни миллионов рублей — Митрошина, Аяз Шабутдинов, Блиновская.

Они продают разные продукты — онлайн-курсы, марафоны, наставничества и другие разные материалы и программы.

Но что, если я вам расскажу про компанию, которая продаёт даже не курсы и не наставничества, а всего лишь PDF-отчёты на сотни миллионов долларов в год?

Меня до сих пор не отпускает… ПДФ-отчёты, Карл!

Самое интересное, что в группе компаний Агора, в большинстве компаний команды из всего 10-12 человек! Это люди, которые делают такие огромные деньги на pdf-ках…

Когда я начал разбираться как они это делают, читать их письма, проходить по воронке, я понял насколько это гениально устроено.

Всё гениальное — просто, как говорится.

Дальше я предоставлю разбор воронки Агоры и покажу вам, как они продают на такие сумасшедшие цифры.

Дисклеймер: информация, которую я использую в тексте взята из открытых источников и из моего личного опыта взаимодействия с Agora. Я не отвечаю за качество продаваемых материалов компании Agora. Я лишь показываю, как они продают свои продукты. Никому не советую покупать их продукты, любые риски вы берете на себя самостоятельно.

Поэтому обращайте внимание на суть их схемы, а не на их продукты.

Организация и Финансы Агоры

Для того, чтобы перейти к самой воронке, нам надо немного разобраться в структуре и финансах компании. Немного потерпите и вы узнаете секреты маркетинга этой гениальной компании. Спойлер: всё очень просто.

Как я уже говорил выше, Agora — это группа компаний, которая продает свои исследовательские отчёты-ресёрчи. Вся суть их продаж завязана на маркетинге прямого отклика (direct response marketing)

Дочерние компании Agora, выпускающие исследовательские отчёты, обычно сосредоточены на одной из двух ниш.

  • Финансы
  • Здоровье

Финансовые дочерние компании предлагают инвестиционные отчёты, а медицинские дочерние компании продают исследования по вопросам здравоохранения.

На самом деле, Агора — это несколько компаний, которые подчиняются одной — материнской. Это сделано для того, чтобы охватить максимальное количество разнообразной аудитории. Часто, их отчёты и промо-материалы могут противоречить друг другу, поэтому противоположные продукты продаются от имени разных брендов, чтобы не вызывать смуту в голове потребителя.

Удобно, согласитесь?

Если схематично показать структуру компании, то выглядит она так:

На 2021 год — это 1 родительская компания Agora, 13 дочерних компаний в США и ещё 9 за пределами. Также, продуктовая линейка на 2021 год насчитывает больше 120 штук!

Почему на 2021 год? Всё просто— более позднюю информацию мне найти не удалось. Но это не влияет на суть статьи и их схему. И далее я вам это покажу.

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Это предельно ясно. Таким образом, мы можем завязывать разные продукты на разные команды, охватывая больше народа и диверсифицируя риски.

Но всё равно, всё подчиняется родительской компании…

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Это кстати, отличный способ организовать разные продукты.

Также, если вы нашли одну модель продвижения, которая сработала в одних продуктах, то вы спокойно можете перенести её на другие продукты, тем самым создавать кумулятивный эффект и не тратить лишние деньги на гипотезы.

Финансы Агоры

Я не смог отыскать много информации про заработки Агоры, но кое-что мне удалось найти.

Однако такие издания как Owler оценивают доходы Агоры в 1 000 000 000 долларов в год!

Также, косвенно мы можем оценивать доходы по рекламным тратам компаний. Например, дочерняя компания Stransberry Research по оценке mediaradar. com тратит около 100 миллионов долларов только на рекламу.

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Согласно интервью, вышедшем в mogtherjones, выручка компании Agora, в 2021 года составила более миллиарда долларов. Неплохо да?

Теперь самое время приступить к их маркетингу, который позволяет делать такие сногсшибательные деньги!

Воронка

Как Agora продвигает свои исследовательские отчёты?

На самом деле всё очень просто, и ничего особенного в воронке нет. Они выкупают базу подписчиков из смежных и похожих ниш для каждой аффилированной компании, а затем просто используют email-рассылку.

Когда у них появляется новый отчёт, они просто запускают рассылки по существующей базе клиентов и подписчиков.

Естественно, они мешают базы и делают кросс-продажи, продавая смежные продукты, дополняющие друг друга. Дальше я вам это докажу.

Это до убожества просто, но приносит сотни миллионов долларов выручки.

Сейчас разберемся подробнее.

Пошаговая воронка Agora на миллиард долларов

На самом деле, у меня своеобразное хобби следить за самыми крутыми маркетологами не только в России, но и на Западе и разбирать их опыт. Поэтому я подписан на все каналы, чаты, рассылки, в том числе и на рассылку Agora. Поэтому я перечитал сотни их писем и видел десятки их продающих страниц.

Во всех цепочках писем, которые я видел проглядывается одна модель продаж и одна схема.

Если всё упростить, то процесс выглядит следующим образом:

Шаг 1.

Выкупайте трафик, где только можете. Воспринимайте покупку трафика, как инвестицию. Я видел, что один из сотрудников Агоры говорил, что в среднем один подписчик окупается в течение 6 месяцев! Это игра вдолгую, но окупается.

Кстати, помимо огромного органического роста подписчиков новостной рассылки, Агора выкупает трафик в КМС Google (аналог РСЯ в России). Какие объявления они используют я покажу дальше.

Шаг 2.

Агора льёт трафик на простые посадочные страницы, где нас встречает специальный видео-продажник (VSL-video sales letter) . Здесь вы максимально красочно услышите о «новой возможности» разбогатеть как Уоррен Баффет, да и помимо всего прочего раньше чем остальной мир! Хе-хе:) Кроме шуток, видеопродажник шикарный!

Шаг 3.

После просмотра 45-минутного видео, мы попадаем на длинный продажник уже платного недорого продукта, трипвайера.

Шаг 4.

Далее в зависимости от нашего поведения мы получаем апселл или даунселл (допродажи).

Шаг 5.

Периодически нам приходят новые письма с «новыми возможностями» и мы опять попадаем на шаг № 2.

И да, пока не купим или не отпишемся от рассылки.

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Вообще, если посчитать продукты только одной аффилированной компании Banyan Hill, которые я отыскал на американских просторах, то только купив их мы потратим…внимание…

…45 631 долларов США!

Неплохой LTV, да?: )

Это огромное количество денег! И это только находясь в подписной базе ОДНОЙ аффилированной компании.

Дальше мы разберем воронку на конкретных примерах, которые я прошел сам или отыскал в открытых источниках.

Реальный разбор рассылки Агоры с примерами

Откуда берут трафик?

Если честно, я пытался найти рекламные объявления Агоры, и пройти всю воронку самостоятельно, но возможно из-за моего местоположения, а я не в Америке, мне это не удалось.

Но я нашел их у другого американского блогера. Давайте кратко разберем их. Посмотрите на них:

Что в них особенного? Обратите внимание, все они заходят через страх

Это логично, потому что страх — очень сильная эмоция. Мы обращаем внимание больше на негатив, чем на позитив. Загляните сейчас в новости, какие самые резонансные новости? Как пожарные спасли кошечку? Нет. То-то и оно.

Мы падки на страх, это привлекает внимание больше.

Также обратите внимание, что используются просто фотографии, похожие на скрины из видео. Никакого дизайна, ничего. Просто фотка каких-то мужиков, похожих на экспертов!

Такого рода объявления в рекламных сетях побуждают кликнуть и узнать о новых опасностях на финансовых рынках.

Ведь если что-то угрожает твоим деньгам, ты обязательно кликнешь и захочешь узнать об этом!

Цепочка писем

По честному, так как я не нашел живых рекламных объявлений, я не прошел конкретно эти воронки выше. Но это не повлияет на мой разбор.

Я зашел напрямую на сайт одной из дочерних компаний и протестировал другую воронку. Обещаю, суть схемы не поменяется.

Я подписался на новостную рассылку, и вот что мне пришло сразу:

Это приветственное письмо от Banyan Hill
Это приветственное письмо от Banyan Hill

Следом за письмом от Banyan Hill мне сразу же начали приходить письма от других дочерних компаний. Например, от Invest Knowledge Media.

Обратите внимание на текст и суть письма:

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

10-го августа ад вырвется на свободу

Легенда Уолл-Стрит, кто сделал 95 миллионов на кризисе 2008 года, сказал…

И не только он…

Ларри Финк, (кто бы он ни был), Уоррен Баффет и Джейми Даймон предупреждают о грядущих экстремальных последствиях

Замечаете логику? Они опять вызывают страх. Если что-то угрожает твоим деньгам, то ты вероятнее всего обратишь внимание и прочитаешь.

Давайте перейдем по ссылке, чтобы узнать почему все паникуют…:)

Видеопродажник (video-sale letter)

После того как мы кликаем в письме на ссылку нас встречает обычная страница всего с одним видео:

Переведено с Гугл-транслейт
Переведено с Гугл-транслейт

Как видите, текст повторяет письмо, но обратите внимание на последние строчки:

«Вот что происходит…как подготовится…и почему это может определить направление вашего богатства на следующие пять лет.»

Заметьте на какие боли они давят и одновременно успокаивают — всё для того, чтобы ты смотрел это видео внимательно.

Дальше мы смотрим видео, построенное по стандартной схеме Эвальдо Альбукерке (топового копирайтера Агоры) длительностью 45 минут. В видео рассказывается о замечательной возможности, которая позволит зарабатывать десятки тысяч долларов.

Интересная особенность, что ты не можешь перемотать это видео. Это сделано специально, чтобы ты посмотрел от начала и до конца, получив все продающие смыслы последовательно, а кнопка с предложением появляется только в конце видео.

Берите себе на заметку.

Также обратите внимание, что видео сделано в формате «интервью с экспертом», что дополнительно вызывает доверие у нас, как у зрителей.

А что, если ты просто не будешь смотреть и закроешь страницу? И тут всё продумано!

Если ты попытаешься уйти со страницы, то тебя встречает такой поп-ап:

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Обратите внимание, как составлен этот поп-ап. Это новая отдельная контент-единица, где всего одна цель — оставить вас в воронке! Посмотрите как они работают с болями и желаниями:

«Вызванные потрясения от правительства США» — возможность заработать

Примеры сделок — FOMO (синдром упущенной выгоды)

«Если вы сыграете правильно, то вы можете удвоить свои деньги» — FOMO

«С другой стороны, Ларри говорит, что грядущие потрясения могут опустошить ваш портфель» — намёк на то, что если ты не посмотришь, то потеряешь деньги

Заметили, как проработан каждый текст в этой воронке? Блестяще!

Интересная особенность, что тем, кто не любит смотреть видео, предлагается прочитать интервью текстом. Но и оно, как вы понимаете, написано по всем лекалам Альбукерке.

👉 Дайте знать в комментариях, если хотите, чтобы я разобрал подобный продажник (sales letter).

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Дальше, как я уже сказал, появляется кнопка с предложением купить исследовательские отчёты. Господи, как они их продают в конце видео или статьи — это надо видеть и перенимать.

🚀 Кстати, во всех продающих страницах они делают создают мощные буллиты. Как их создавать, я разобрал у себя в телеграм-канале, в этом посте

В процессе чтения, я честно, сам задумался о покупке…

Но у меня иммунитет на такое, я просто восхищен текстом!

Продажник tripwire

Продажник с подпиской сделан по всем канонам, как я уже сказал. Всё стандартно, но с блестящим копирайтингом.

Посмотрите и убедитесь сами. Кстати, я настоятельно рекомендую просматривать промо западных коллег. Нам есть чему поучиться!

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Если хотите посмотреть всё письмо целиком, то в конце статьи найдёте нужные ссылки. А пока продолжим.

На странице продажника мы видим, что нам опять напоминают, что 10 августа произойдет ужасное и действовать надо сейчас. Дальше рассказывают что мы в итоге получаем.

Интересно, что бонусы к основному предложению выглядят гораздо привлекательнее чем само предложение. Задумайтесь об этом при создании своего оффера!

Также, я заметил гарантию. Сейчас некоторые инфопредприниматели начинают давать безусловную гарантию возврата. Но далеко не все! Внедряйте это у себя и вот почему:

Согласно исследованиям, безусловная гарантия повышает продажи до 40%! А сам процент возвратов редко достигает 5%!

Конечно, не забудьте делать хороший продукт:)

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Что происходит дальше

Давайте посмотрим, что происходит дальше.

Дальше всё зависит от того, что вы выберите: покупать или нет.

Если вы захотите купить, то конкретно на этой странице вам предложат добавить в заказ ещё один отчёт за $19 вместо $100.

Если же вы захотите уйти, то вас опять встретит поп-ап возврата:

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

В данном случае нам опять напоминают про гарантию, что это абсолютно «риск-фри» и говорят о том, сколько всего мы получим бесплатно в дополнение к основному продукту.

В некоторых других воронках мы получаем, как я говорил, предложение подешевле.

Agora не зря считается эталоном маркетинга. Она не отпустит вас, даже если вы не купите с первого раза. Вы можете ожидать ежедневных писем от её компаний. На 2023 год неясно сколько разных компаний будут писать вам письма, которые в какой-то момент вас стриггерят, и вы не устоите.

Посмотрите, что мне пришло на следующий день после подписки:

Как делать инфобизнес на миллиард долларов? Подробный разбор воронки Agora Financial, которую вы сможете внедрить у себя

Мне пришло супер длинное письмо-продажник уже по другой теме и от другой исследовательской компании, но похожей. И всё по кругу, пока я не прогреюсь и не куплю.

Классно, да?: )

Почему это работает?

Я восхищен маркетингом этой компании. Я давно за ними наблюдаю и для меня — это просто восторг.

Но весь успех держится на двух столбах:

— Простая и рабочая модель продаж

— Гениальный копирайтинг

То, как они преподносят свои продукты — это высший уровень. Только один самый известный копирайтер из Агоры, Эвальдо Альбукерке продал своими письмами более чем на 170 000 000 долларов!

Это относится ко всем, кто считает, что копирайтинг не работает. Ещё как. Благодаря фундаментальному пониманию маркетинга и умению писать вы сможете:

— Продать любой продукт

— Написать любой прогрев в сторис, рассылках

— Делать бесконечный контент и продавать

Просто посмотрите на Агору:)

Главный фактор успеха маркетологов Агоры в том, что они умеют создавать офферы. А это ключ к заработку больших денег. Согласны?

Если ты умеешь создавать мощные офферы, то тебе совсем не трудно будет делать воронки.

Они будут окупаться с лихвой. Это подтверждает модель Агоры.

Разве у них сложная и хитрая воронка?

Нет. Они просто грамотно создают офферы и работают с базой.

🚀 Как создавать мощные офферы любому фрилансеру, эксперту и предпринимателю, я рассказал тут

Вместо заключения

Большое спасибо, что дочитали эту статью до конца! Надеюсь вы извлекли для себя много пользы от этого разбора.

Буду безумно благодарен за подписку на меня в социальных сетях:

👉 Мой телеграм-канал: https://t. me/osipoff1

👉 Мой нельзяграм: https://instagram. com/osipov. krll

С уважением, Осипов Кирилл

P. S. Советую подписаться, потому что скоро выйдет статья-разбор «Как копирайтер Агоры пишет тексты на 170+ миллионов долларов»

P. P.S. Продажник и видео-продажник который разбирался в статье.

1919
35 комментариев

Вы недавно в инофибизе?
Вот этот пассаж убил -
"Сейчас некоторые инфопредприниматели начинают давать безусловную гарантию возврата. Но далеко не все! Внедряйте это у себя и вот почему" - эту гарантию давали продавцы по каталогу в 1950 годах в Америке на товары!
И это только то, что дошло до нас.

Почти 80 лет инфомаркетеры дают "100% безусловную гарантию
А еще дают "114% безусловную гарантию", "100% + 8% годовых на сумму покупки" и так далее.

А вы только услышали...

Agora делала деньги же с 1980, разве нет? Я слышал о них в 1990-х, у нас даже некоторые пытались повторить в то время.

Выручка в 1 миллиард ничего не значит. Там огромные расходы на рекламу, маркетинг и возвраты. Плюс юристы не самые дешевые и всякие GR ребята - продавать фин информацию в США просто так не сможешь.

4
Ответить

Действительно, непонятно из моего текста, что я имел ввиду российских инфобизнесменов

Ответить

Спасибо автору за такой подробный разбор!

2
Ответить

С регистрацией вас, Кирилл Осипов !

2
Ответить

email рассылка сейчас??
только в сша
мы-то на другом уровне уже давно
в спам

2
Ответить

Согласен) хотя на одном моем проекте, почта качает...) Но это скорее исключение из правил) Вы вполне можете взять за основу схему и внедрить под свои инструменты)

Ответить

у воронки есть имя?

1
Ответить