"Ёбидоёби" создала ассоциацию брендов с неоднозначными названиями

"Ёбидоёби" создала ассоциацию брендов с неоднозначными названиями

История плохого, но громкого нейминга

Есть такая скандальная сеть доставки суши и роллов с необычным названием "Ёбидоёби". Недавно суд обязал обязал их поменять название, потому что оно противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали» .

После неудачных попыток апелляции, они создали ассоциацию брендов с неоднозначными названиями, чтобы защищать права компаний с озабоченными маркетологами.

В ассоциацию на данный момент вошли:

  • Магазин интимных товаров «В гостях у смазки»;

  • Крафтовая сидрерия «Сосидр»
  • Пивной магазин «Сиська Пива»
  • Магазин рыболовных товаров «Козявочная»
  • Рюмочная «Дядя Блёва»

Очень плохо, но очень смешно

В связи с этим, я придумал анекдот:

Заходит как-то адвокат ассоциации брендов с неоднозначными названиями, а прокурор ему говорит:

"Ёбидоёби" создала ассоциацию брендов с неоднозначными названиями

А что вы думаете по поводу таких странных названий?

Больше интересного можно найти в Телеграм канале Сыр, макароны и маркетинг

6 комментариев

Весело забавно, смехуёчки, становиться клиентом не тянет

2
Ответить

Целиком и полностью поддерживаю животное! Ему видней!

Ответить

Имеет место быть, многие из представленных названий очень позабавили!

1
Ответить

Позабавили как клиента или как маркетолога?)

Ответить

В гостях у смазки это конечно очень смешно

Ответить