История плохого, но громкого неймингаЕсть такая скандальная сеть доставки суши и роллов с необычным названием "Ёбидоёби". Недавно суд обязал обязал их поменять название, потому что оно противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали» .После неудачных попыток апелляции, они создали ассоциацию брендов с неоднозначными названиями, чтобы защищать права компаний с озабоченными маркетологами.В ассоциацию на данный момент вошли:Магазин интимных товаров «В гостях у смазки»;Крафтовая сидрерия «Сосидр»Пивной магазин «Сиська Пива»Магазин рыболовных товаров «Козявочная»Рюмочная «Дядя Блёва»Очень плохо, но очень смешноВ связи с этим, я придумал анекдот:Заходит как-то адвокат ассоциации брендов с неоднозначными названиями, а прокурор ему говорит:А что вы думаете по поводу таких странных названий?Больше интересного можно найти в Телеграм канале Сыр, макароны и маркетинг
Весело забавно, смехуёчки, становиться клиентом не тянет
Целиком и полностью поддерживаю животное! Ему видней!
Имеет место быть, многие из представленных названий очень позабавили!
Позабавили как клиента или как маркетолога?)
В гостях у смазки это конечно очень смешно