Ростелеком начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Подобная ситуация может повторится с каждым- поэтому уходя сжигайте договоры! Как оказалось таких случаев очень много. Моя история:

Внимание обновление. Закончилось всё положительно

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Купил (точнее обменял) IP камеру Ростелекома с рук и подключил через приложение еще в 2021г. После тестового периода не пользовался., т.к. как услуга оказалась платной и не востребованной для меня. Внезапно и на удивление поступило СМС сообщение спустя три года о необходимости погасить задолжность -892.10 ₽

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

по ссылке фигурировала услуга за видеонаблюдение Умный дом (сразу не обратил внимание). Несмотря на то, что ежемесячная плата услуги составляет 350р - это не помешало Ростелекому "вгонять" в долги заведомо зная что клиент не платит.

(я как более полугода пользуюсь интернетом от Ростелекома с услугами мобильной связи, поэтому сразу не разглядел строку Умный дом в счете на сайте)

Сегодня поступило сообщение на е-mail:

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Нигде не фигурирует Умный дом.

Обратился в поддержку по телефону. Объяснили что по договору оферты могут когда угодно и что угодно подключить без вашего разрешения и без авансового платежа. То есть в долг!

Оказывается все услуги и платежи по Умному дому собственно на сайте Умный дом от Ростелекома.

Я туда

Повторюсь: Ростелеком не смутило что абонент не оплатил за первый месяц и упорно вгоняет клиента в долги. <b>А ведь могут и 100 тысяч рублей за услугу придумать)</b>
Повторюсь: Ростелеком не смутило что абонент не оплатил за первый месяц и упорно вгоняет клиента в долги. А ведь могут и 100 тысяч рублей за услугу придумать)

Заметно, что этот сайт я посетил впервые

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Переписка со службой поддержки РТ

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Финал переписки

Ростелеком  начисляют долги за Умный Дом без вашего разрешения

Мой видеообзор на эту ситуацию.

Мораль сей басни:

Очень подлая ситуация от такой крупной компании и судя по жалобам довольно таки распространенная.

На что они надеяться? Подключить таким образом тысячи абонентов- собрать куш и оставить после себя кучу негатива? Интересно ваше мнение.

По итогам этой ситуации оповещу, так что подписывайтесь!

(Я как обладатель интернета от них, теперь точно при подобной ситуации перейду к другим. Благо и интернет от предыдущего провайдера всё же был лучше, но Ростелеком на довольно выгодных условиях предоставил еще и мобильную связь.)

33
16 комментариев

Вы еще не вляпались в говно от ростелекома? Тогда мы идем к вам) Долг в каждый дом - наш девиз)))))

6
Ответить

Решилось всё положительно. Статью обновил.

Ответить

Потрясный заголовок для этой статьи. Спасибо друг за улыбку)

Ответить

Обратился в поддержку по телефону. Объяснили что по договору оферты могут когда угодно и что угодно подключить без вашего разрешения и без авансового платежа. То есть в долг!
А разве это законно? ст. 16 ЗоЗПП вроде бы не согласна с таким подходом...

2
Ответить

Мне ответили, читайте договор оферты, там прописан этот пункт. Только при подписании договора на это внимание не обратили. Чем сейчас Ростелеком и воспользовался! Очень подло и мерзко!

1
Ответить

Решилось всё положительно. Статью обновил.

Ответить

А 30 дней они будут пени начислять?
При том конские.
Мне тут на 300 рублей за месяц 100 начислили.
Говноконтора

2
Ответить