Контент-план для косметолога: парочка секретиков

Профили косметологов скучные, потому что там нечего показывать, кроме результатов работы? Бросьте камень в сторону того, кто так говорит. Аккаунт можно сделать интересным и полезным, что приведет и к росту продаж и к формированию лояльности у потенциальных клиентов. А в чем главный секрет? Конечно, в умелом использовании искусственного интеллекта!

Итак, рассказываю пошагово. У нас есть задача - составить контент-план для косметолога. Оригинальный, индивидуальный, необычный. А как его писать, если идеи закончились, сил на креатив нет, и вообще «мы уже обо всём написали, кому это интересно». Рано или поздно каждый из копирайтеров или SMS-специалистов сталкивается с этими сложностями. Так как постоянно придумывать новые темы из головы устанешь (и вообще, считается, что люди, работающие с контентом, более подвержены риску выгорания - мы постоянно должны выдавать новые идеи, но наш мозг не всегда за этим успевает).

Что мы делаем обычно: идем в поисковик, забиваем в строку «идеи постов для косметолога, художника, клиники…». И выбираем интересные варианты. Или пользуемся генераторами постов через специальные сервисы. Ну а для тех, кто в тренде - можно воспользоваться нейросетями, тем более, что они более чем отлично справятся с контент-планом. Он подойдет и для частного косметолога, и для того, кто работает в клинике. А главное, что для его составления не понадобится больше 10 секунд.

Сегодня выбор сервисов на основе ИИ под разные задачи, в т.ч. и под создание текстов, уже достаточно широк, поэтому не поленитесь, изучите тему, почитайте обзоры. Я же традиционно использую уже проверенный классный сервис Airuco. Отечественный продукт, более 30 шаблонов под разные задачи, а контент-планы щелкает, как орехи. Вот и здесь задача несложная, но требующая нетривиальных решений.

Итак, выбираем шаблон «Идеи блога». Профессиональный стиль текста, со средним уровнем творчества. Думаю, будет для начала достаточно 10 вариантов тем, что-то из которых войдет в контент-план на ближайшие дни, а из чего-то можно будет создать серию постов.

10 секунд и вуаля! Готово!
10 секунд и вуаля! Готово!

1. Секреты молодости: как сохранять красоту и здоровье кожи на протяжении всей жизни.

2. Косметика для домашнего использования: как выбрать и использовать правильно.

3. Какие процедуры косметологии популярны среди знаменитостей и как они работают.

4. Мифы и реальность: разбираемся с распространенными заблуждениями о косметологии и красоте.

5. Как правильно ухаживать за кожей в разное время года и в разных климатических условиях.

6. Косметология для мужчин: что нужно знать о красоте и уходе за кожей.

7. Какие продукты питания помогают сохранить красоту и здоровье кожи.

8. Какие новинки в косметологии стоит попробовать и как они работают.

9. Как влияет психологическое состояние на состояние кожи и как справиться с стрессом.

10. Истории успеха: интервью с людьми, которые благодаря косметологии смогли изменить свою жизнь.

Второй вариант, и порой я его предпочитаю шаблонному - поговорить с ИИ-маркетологом в чате.

Слева в меню выбираем "Чат с ИИ", и среди множетсва различных ролей искусственного интеллекта выбираем "Маркетолог".

Открываем новый диалог и просим нейросеть сгенерировать 10 тем для контент-плана косметолога.

И вот результат:

Контент-план для косметолога: парочка секретиков

Еще минута и плюс 10 тем. Из чего выбрать точно есть. Для меня сейчас нейросети это как такие помощники мозгоштурма) Получаем резeльтат, выбираем, доводим до совершенства и готово! Время на создании контента с помощью нейросетей экономится минимум раз в 5-7.

Еще минут 10 и я могу отправлять контент-план на согласование. Конечно, я немного внес индивидуальности и штрихов, чтобы контент был оригинальным и интересным для моего клиента-косметолога. 10 идей вполне хватит, чтобы в течение ближайшего месяца генерировать интересные посты. Хотите попробовать также? Залетайте на Airuco или любой другой ИИ-копирайтер. Там еще много вариантов для генерации классного контента.

44
6 комментариев

А теперь ключевой вопрос: где оценка этих тем на данных? По каким критериям отобраны темы?
Вот так в угоду экономии времени люди и заливают мусором свои учётки.

1
Ответить

Хитроумные люди соберут норм СЯ и обойдут экономных конкурентов :)

1
Ответить

Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали

Ответить

примеры тем для развития блога это здорово, а что там с чат ботами по рекламе?

1
Ответить

ну вот кому,кому ,а у косметологов контента хоть отбавляй ,тем более это актуальная тема

1
Ответить

так ведь отлично же)

Ответить