Итак, рассказываю пошагово. У нас есть задача - составить контент-план для косметолога. Оригинальный, индивидуальный, необычный. А как его писать, если идеи закончились, сил на креатив нет, и вообще «мы уже обо всём написали, кому это интересно». Рано или поздно каждый из копирайтеров или SMS-специалистов сталкивается с этими сложностями. Так как постоянно придумывать новые темы из головы устанешь (и вообще, считается, что люди, работающие с контентом, более подвержены риску выгорания - мы постоянно должны выдавать новые идеи, но наш мозг не всегда за этим успевает).
А теперь ключевой вопрос: где оценка этих тем на данных? По каким критериям отобраны темы?
Вот так в угоду экономии времени люди и заливают мусором свои учётки.
Хитроумные люди соберут норм СЯ и обойдут экономных конкурентов :)
Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали
примеры тем для развития блога это здорово, а что там с чат ботами по рекламе?
ну вот кому,кому ,а у косметологов контента хоть отбавляй ,тем более это актуальная тема
так ведь отлично же)