Не так давно столкнулся с проблемой на озон, по поводу возврата товара, ниже суть вопроса, моя переписка с озон в VKот Dmitry126Дмитрий вчера в 22:07Здравствуйте, нужна помощь, весной купил супруге фитнес браслет в подарок, всё было хорошо, но вот теперь обнаружился заводской брак в изделии, а именно в первый же день купания в море браслет перестал работать, глубин соответственно свыше полутора метров не было, из заявленных 50-ти, человек нырять, и плавать собственно не умеет, естественно 30 дней уже прошли, у продавца обратной связи нет, кнопка возврата в покупке уже не доступна, случай гарантийный, обращались в сервисный центр озон, нам сказали что часами они не занимаются, техподдержка сначала кидала абсолютно бесполезные ссылки по возврату, с которыми мы и так ознакомились уже в личном кабинете, сегодня техподдержка написала что мы должны сделать экспертизу за свой счет, и результаты прислать им, но это не правомерно, экспертизу должен делать продавец согласно законов, гарантия ксяоми ростест в России год, на каком основании на озоне она 30 дней, браслет не имел никаких механических повреждений, с ним бережно обращались, с новья приклеили защитное стекло дабы защитить экран от мелких царапин, помогите нормально, правомерно вернуть его продавцу и вернуть деньги, скрины ответа техподдержки и закон прилагаемOZON, вчера в 22:22Здравствуйте, Дмитрий.В целях безопасности этого аккаунта, мы должны задать вам несколько вопросов.Пожалуйста, пришлите/назовите следующие данные или напишите нам из чата аккаунта, по которому появились вопросы.ФИО;E-mail;Адрес доставки двух разных заказов;Состав двух разных покупок от разных продавцов;4 последние цифры карты, с которой проходила оплата двух разных заказов. Если оплата происходила не банковской картой, то назовите способы оплаты.Отметим, что всю информацию о составе заказа вы можете посмотреть в электронном чеке. Мы отправляем его на почту, которая указана в аккаунте, после того, как заказ будет получен.OZON, вчера в 23:01Дмитрий, вам нужно отдать товар на проведение экспертизы для подтверждения брака. Если она подтвердит заводской брак, то мы компенсируем стоимость экспертного заключения и вернём деньги за товар. Адрес экспертной организации можно найти в интернете, введите в строку поиска "товароведческая экспертиза (название вашего города)". Подробнее об экспертном заключении можно узнать здесь:https://ozon.ru/t/KMyZKeK[Ссылка]Экспертное заключениеhttps://ozon.ru/t/KMyZKeKДмитрий сегодня в 9:01Вы меня не услышали, статьи закона о защите прав потребителя я вам зачем скинул, я не должен делать никакую экспертизу, экспертизу проводит тот кто продал товарДмитрий сегодня в 9:07Вот, ст 18-24 ЗПП, нужно вернуть товар, а экспертизу делает продавец, я не обязан её делать, у меня есть год по закону в случае обнаружения брака чтобы вернуть товарOZON, сегодня в 9:17Вернуть браслет можно при наличии экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара.Адрес экспертной организации можно найти в интернете, введите в строку поиска "товароведческая экспертиза (название вашего города)".Подробнее об экспертном заключении можно узнать здесь: https://ozon.ru/t/KMyZKeKПожалуйста, обратитесь в ближайший центр, а затем пришлите заключение нам. Мы расскажем о дальнейших действиях.[Ссылка]Экспертное заключениеhttps://ozon.ru/t/KMyZKeKТо же самое мне отвечали и через чат в приложении OZON, ответы все односложные, вначале присылали кучу ссылок с которыми я и так ознакомился в приложении, но через них невозможно решить проблему, ответы от оператора через 15 минут-час, пообщаться и задать какие-то вопросы невозможно, отвечают и выходят из чата предлагают оценить работу, и все заново чтобы задать следующий вопрос, ужасный сервис, в свою очередь прекрасно понимаю, что никто потом не вернет ни за экспертизу ни за ремонт или сами часы, авторизованных сервисных центров у нас нет, все что предлагается по ссылкам, яндекс карте, это обычные ремонтные мастерские, которые не имеют отношения к xiaomi.
форматирование? пробелы? абзацы
да не бред какойто
Портянка. Даже не дочитал.
Так сдайте часы в СЦ, вам СЦ должен выдаст акт, если это заводской брак, возврат, замена, если неправильная эксплуатация, что пишет Xiaomi, возможна эксплуатация изделия в соленой морской воде?
У нас нет авторизированных сервисных центров, просто сдать в обычную мастерскую которые занимаются ремонтом подобной техники не пойдет, xiaomi пишет водонепроницаемость до 50 метров глубины
А продавец озон? Или он предлагает Вам решение проблемы помимо прямого обращения к продавцу, а Вы сами отказываетесь от условий этого предложения?
Обратной связи с продавцом нет, ему можно написать только в разделе задать вопрос, только он на них не отвечает, данное решение с платной за свой счет экспертизой предлагает озон
.