Но просто информация о том, что, что-то где-то изменилось и тестировщик высказал своё мнение о первом впечатлении — это только всё как-то громоздко и даёт, по сути, ворох информации не сильно помогающий понять причинно-следственные связи между изменениями на сайте и конверсией.
Печально, что в России во многих компаниях даже и не знают что такое юзабилити, не говоря том, какие преимущества оно дает бизнесу))
тут большой простор для развития культуры удобства, во всём)
Как вы правы: «Чаще всего, о юзабилити вспомнят в последнюю очередь. В последнюю не потому что не верят в него или не понимают ценности, а потому, что оно требует дополнительной доказательной базы.»
Спасибо за информацию)
Ира, спасибо! Ничего удивительного, увы, пока это общепринятая практика...