Миф в продажах - Если клиенту, нужно, то он сам скажет чего хочет и купит 😂😂😂

Если это было так, то не было бы мерчендайзинга. Что бы продать клиенту нужно постараться. Как это сделать эффективно, большой вопрос для многих. Так, как многие считают что продажи – это удача.

А я вам скажу что удача – это запланированное событие. Исходя из этого начинает формироваться понимание, что нужно готовиться, к каждой встречи с клиентом. Продумывая в деталях диалог, именно диалог, а не монолог в качестве презентации.

И еще одна очень важная деталь, продают не эксперты которые разбираются в продукте. Продают люди, людям И по этому в первую очередь нужно говорить о клиентах, их потребностях, желаниях, думая на перед, просчитывая ситуацию, проявляя эмпатию и сопереживание, вызывая доверие клиента, а вы умеете вызывать доверие у клиента?

Правило успешного продавца – это найти подход к любому человеку, в независимости нравится он нам или нет. Продажи это не выбор, продажи – это возможности.

Консультирую по продажам, провожу тренинги, помогу прокачать ваши личные навыки продаж, подпишись на мой телеграмм канал и пиши мне лично

2 комментария

Без заинтересованности, клиентская база будет во много раз меньше.
Это проверенный факт, поэтому это и правда миф.

1
Ответить

Ульяна, согласен. Заинтересованность у клиента должна быть - это точно. Но при этом и продавец, должен взаимодействовать с клиентом, не бояться и не додумывать за клиента. А подходить, задавать открытые вопросы, развивать диалог, подводя клиента к сделки

Ответить