Конечно, многое можно найти на сайте или узнать по телефону, но коммерческое предложение — это краткий разбор именно вашего конкретного случая. От того, насколько полно представлена информация, как она оформлена и соответствует ли запросу, зависит первое впечатление, которое студия производит на будущего заказчика, а значит, и его решение.
Исходя из своего опыта могу сказать, что с исполнителями нужно договариваться на поэтапную оплату и штрафные санкции. Естественно, все это должно быть черным по белому прописано в договоре. Выполнили часть работы - оплатил. Выполнили следующую - оплатил. Даже если они где-то сорвут сроки или откровенно схалтурят, вы, по крайней мере, не потеряете все свои деньги.
Согласна, особенно насчет поэтапной оплаты. Как правило, все уважающие себя дизайн-студии предоставляют своим клиентам не только коммерческое предложение, но и договор, где подробно описываются все детали, в обратном случае, т. е. без договора, я бы не стала с ними сотрудничать. По тому, как составлены КП и договор, можно судить о надежности компании.
Согласен полностью. Только поэтапная оплата, ну и грамотно составленный договор гарантируют добросовестное выполнение ремонта и завершение точно в срок. Проверено. Я когда делал дизайнерский ремонт, мне целую презентацию выкатили. Расписали все от А до Я с четко прописанными ценами. Каждый этап отдельно посчитан и сроки прописаны. Было приятно работать с такими ребятами
Спасибо что поделились опытом
Хороший договор и КП - серьезный показатель компетенций студии
Спасибо за такую подробную информацию и разбор КП. Только начинаю интересоваться дизайном для новой квартиры. Хотелось бы, что все пожелания были учтены и получилось задуманное, да и в бюджет уложиться. Я за то, чтобы были оговорены точные сроки и конечная стоимость, а главное, конечно же, добросовестное исполнение и высокое качество. Должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту.
На мой взгляд у студий VPROEKTE и LA.BURO INTERER ARCHITECTS идеальные презентации, все расписано от и до. Этапы работ для меня один из основных критериев, т.к. клиент должен понимать, что ему предстоит, кроме того исходя из расписанных этапов можно понять, как контролировать работу студии. Не хватает только каких-то гарантий в презентации: например, в случае увеличения сроков по вине студии или проведения некачественных работ.