Привет, меня зовут Диана Чикатуева, поддержите лайком и подпиской, читайте о моем личном опыте работы как руководителя и бизнес-наставника в федеральной сети лабораторий.Точка А. Январь 2023.Под крыло моего отдела, попадает медицинский центр в Москве с выручкой 300 000 рублей/месяц. Если посчитать все расходы, то он был в глубоком убытке. К тому же расположен в спальном районе, где много конкурентов в одной локации.С чего начали? Со стандартных мер:Маркетинговое продвижение: реклама, баннеры, без особого эффекта,акции, скидки: ситуация немного улучшилась, но тоже без должного результата.Параллельно работали над клиентским сервисом:Поменяли персонал и вывели 2-х сотрудников (администратор+медсестра). До этого в смену работал 1 специалист, который был и администратором, и медсестрой.Изменили время работы. Конкуренты работали с 7:30, а мы с 7:00 (раньше центр работал с 8:00).Проводили тренинги с персоналом 1 раз в 2 недели на различные темы: клиентоориентированность, сервис и допродажи.Ввели мотивацию и kpi.Устроили конкурс администраторов по отзывам на сайте, тем самым подняли рейтинг с 4,2 до 4,9 на Яндекс.ру и 5,0 на 2ГИСВвели ежедневные планы по выручке.Точка Б. Апрель 2023Медицинский центр вышел на выручку 1 500 000 рублей, а в мае 1 600 000 рублей! Сейчас он стабильно делает такую выручку.Безусловно, это комплексная работа, которая включала несколько инструментов, необходимых в данном случае. И они сработали! Если вы тоже хотите приумножить прибыль своего центра, выявив и укрепив свои слабые места, то я вам в этом помогу. Контакты для сотрудничества ищите в соц сетях @diana_chikatueva и по ссылке.
А в чем состояла суть конкурса администраторов? Плюшки за отзыв?
Добрый день, суть конкурса состояла в том, что за любой положительный именной отзыв, администратор получал 150р. Главное, чтобы отзыв был на сайтах. Для этого на стойке регистрации необходимо поставить тейблтент с Qr-кодами.