Озон снова начал косячить

В течении июля я постоянно замечаю, что то сами по себе разъединяются товары. Приходится их заново объединять.

Недавно включились скидки на пару некритичных брендов, на которые я писал обращение, что бы убрали скидки. А скидки, всё равно сами включаются спустя пару месяцев.

Такая ситуация и у наших конкурентов, тоже само по себе всё включается, разъединяется.

И вот сегодня случались критическая ситуация.

Включилась скидка (соинвестирование) на один очень важный бренд. Включилась сама по себе. Как так происходит Озон объяснять не желает.

Срочно решать свой косяк тоже не хотят. Пишут 5-7 дней. Хотя я вообще не виноват, и косяк не мой.

Неужели в случае косяка со стороны Озона, нет срочного решения???

Что мне делать я не знаю, убирать с продажи товар получается...

Может здесь будет ответ почему так получается, кто виноват и кто теперь за всё это будет отвечать.

8 комментариев

Здравствуйте! Видим от вас свежие обращения в поддержку по этим двум вопросам. В них коллеги разберутся и помогут, а мы со своей стороны ускорим их

Ответить

Вам надо придумать для случаев когда косяк не селлера какую то срочную помощь. Я вот сижу и не понимаю, что делать, то ли товары убирать. То ли цены резко повышать. И никто не может объяснить, что вообще происходит. Как долго это будет продолжаться. Постоянно что то слетает.

Ответить

Я в шоке. Можете дать комент по моей проблеме ? Обращение №27981087

Ответить