При этом сам Сбермегамаркет не уведомил об отмене заказов ни через SMS, ни в личных кабинетах на сайте. При попытке оформить новый заказ с другими товарами с этим промокодом (который должен если не действовать хотя бы 3 раза — ведь заказы были отменены — то во всяком случае 1 раз) вылезают ошибки: «Что-то пошло не так, попробуйте позднее», «Такого промокода не существует». Вдобавок промокод ещё и действует до 31 июля, (0:00 по МСК), а самое главное — в мобильном приложении Сбербанка до сих пор показывает, что я могу его использовать как сам, так и дать воспользоваться другим. Онлайн-бот на сайте подсказал, что после отмены заказа промокод можно активировать повторно через час, однако ошибки выдаются всё те же (пробовал активировать до указанного срока).
У Вас в слове СБЕР - ашыпка.
Правильно писать - НА#Б.
Если так, то даже четыре ошибки получается в одном слове)
@СберМегаМаркет
@СберМегаМаркет Попробовал оформить заказ повторно сегодня утром - с использованием такого же товара от другого продавца и на другую карту. Результат тот же - отмена без уведомлений кроме как "возврата по операции" непосредственно в платёжном сервисе. Другой промокод (рабочий и при попытке оформить на других аккаунтах) тоже не даёт применить.
Сбер просто пал на днище.
Они вам расскажут, что всё дело в промокоде. Типа продавцу невыгодно или типа того.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Также, направьте, пожалуйста, скриншот ошибки, которая у вас возникает. Проверим информацию и постараемся вам помочь.