реклама с упоминанием и демонстрацией прямого конкурента в рекламе - это очень странная реклама. Неужели клиента нечем больше зацепить, кроме "лобового" сравнения?
На первой презентации макбука Джобс открывал видео в формате .mov (нативном расширении mac os) на маке и на ноутбуке Dell (производителя могу путать) и показывал, как на виндовом ноуте это видео тормозит, а на маке сразу окрывается. После этой презентации производители обиделись, что чувствуется до сих пор.
Это отличная со всех сторон реклама. Она не оскорбляет конкурента, она говорит о прямых преимуществах перед конкурентом, а главное, она, в принципе, рекламирует и конкурента в том числе:)
А то, что это запрещено в России.. Ну, тут много чего запрещено.
в америке - макбук доминирует на рынке частных (не корпоративных) лаптопов. логично продвигать свою продукцию "от противного" сранивая с лидером и показывая преимущества.
реклама с упоминанием и демонстрацией прямого конкурента в рекламе - это очень странная реклама.
Неужели клиента нечем больше зацепить, кроме "лобового" сравнения?
На первой презентации макбука Джобс открывал видео в формате .mov (нативном расширении mac os) на маке и на ноутбуке Dell (производителя могу путать) и показывал, как на виндовом ноуте это видео тормозит, а на маке сразу окрывается.
После этой презентации производители обиделись, что чувствуется до сих пор.
это очень странная реклама
Это отличная со всех сторон реклама. Она не оскорбляет конкурента, она говорит о прямых преимуществах перед конкурентом, а главное, она, в принципе, рекламирует и конкурента в том числе:)
А то, что это запрещено в России.. Ну, тут много чего запрещено.
Mac vs PC?
Get a Mac точнее
https://en.wikipedia.org/wiki/Get_a_Mac
в америке - макбук доминирует на рынке частных (не корпоративных) лаптопов. логично продвигать свою продукцию "от противного" сранивая с лидером и показывая преимущества.
Это на сомневающихся рассчитано. Мол, оставайтесь с нами,не переходите на Эппл.
В штатах такая реклама не запрещена. В отличие от России.