«Спасибо, что рассказали все как есть. Справиться с этим и правда непросто. Буду откровенен, когда я нанимал вас, мы были полны энтузиазма. И, конечно, верили, что все получится. К сожалению, мы столкнулись с неоптимальными результатами. Исходя из диалога я вижу, что вы сами неравнодушны к отсутствию результатов и расстроены этим фактом. Для меня важно, чтобы любой человек, который у нас работает, получал и результаты, и наслаждение от работы, иначе зачем все это. Вы сильный и способный человек и наверняка сможете найти работу там, где вы действительно получаете нужную отдачу и удовольствие.
Сложно было прощаться с первым сотрудником. А дальше понимаешь, что для роста бизнеса нужно эффективно распределять ресурсы, следовательно, не держать тех, кто не дотягивает.
Интересная статья. Ждем еще подобных кейсов!
А как же испытательный срок? Не помогает?
Работник прошел испытание? Работник вообще приносил результат?
Если нет и нет, то виноват не работник, конечно. И кроме кадровых решений нужно разбираться с руководителем. Возможно тоже уволить придется))