Как начинающему e-com предпринимателю упростить работу с чеками и 54-ФЗ — рассказывает «Тинькофф Касса»

Отправлять чеки покупателям можно без аренды собственной кассы. Объясняем, как.

Как начинающему e-com предпринимателю упростить работу с чеками и 54-ФЗ — рассказывает «Тинькофф Касса»

Зачем нужно отправлять чеки

Согласно профильному 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники, продавцы обязаны формировать чеки, выдавать их покупателям и отправлять данные в ФНС через операторов фискальных данных (ОФД). Для этого они должны подключать онлайн-кассу, при этом интернет-магазины могут пользоваться облачной кассой.

Также интернет-магазины по закону должны отправлять электронные чеки покупателю на e-mail, в мессенджер или по SMS. Бумажные чеки можно выдавать только по требованию покупателя.

Штраф за неиспользование онлайн-кассы для индивидуальных предпринимателей при первом нарушении составляет 25%-50% суммы расчета, проведенного мимо кассы, но не менее 10 тыс. рублей, для юрлиц – 75%-100% суммы расчета, проведенного мимо кассы, но не менее 30 тыс. рублей. Повторное нарушение, если сумма расчетов мимо кассы превысила 1 млн рублей, кроме штрафов влечет также приостановление деятельности на срок до 90 суток. Также предусмотрены отдельные штрафы, если покупателю не был направлен чек.

Начинающим предпринимателям может быть сложно избежать штрафов и сразу разобраться в подключении онлайн-кассы. Тинькофф Касса придумала новый сервис, который упростит этот процесс. Он подойдет малому и среднему бизнесу, продающему товары и услуги в интернете.

Что меняет сервис Чеков от Тинькофф Кассы

Тинькофф Касса – это сервис интернет-эквайринга, то есть приема оплаты в онлайне. С июля в Тинькофф Кассе появилось решение по отправке облачных чеков покупателям, который значительно упрощает соблюдение 54-ФЗ. Это означает, что отправку чеков можно легко и быстро настроить одновременно с подключением приема оплаты по картам.

Ранее предприниматели должны были самостоятельно арендовать онлайн-кассу. На российском рынке существуют специальные сервисы по аренде облачных касс, которые работают с ОФД. Для аренды необходимо подать заявку, заключить с сервисом договор, заполнить анкету, оплатить счет, зарегистрировать кассу в ФНС и только потом пройти техническую интеграцию. Также периодически необходимо обновлять фискальный накопитель.

В сервисе Чеков от Тинькофф Кассы все этапы, связанные с арендой и обслуживанием собственной кассы, можно пропустить, достаточно лишь пройти интеграцию. Сервис отправки облачных чеков позволит оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время, а также до 50 тыс. рублей в год на обслуживании и аренде кассы.

Как начинающему e-com предпринимателю упростить работу с чеками и 54-ФЗ — рассказывает «Тинькофф Касса»

При обработке платежа за покупку электронный чек сформируется и будет автоматически направлен покупателю по e-mail или в СМС, а фискальные данные – в налоговую. Комиссия за отправку чеков составляет 1,5% от суммы платежа.

Под капотом решения – сервис фискализации CloudKassir, входящий в группу Тинькофф.

Как подключить сервис

  • Новые клиенты могут подключить сервис чеков одновременно с настройкой приема онлайн-платежей.
  • Действующие клиенты могут подать заявку на подключение в личном кабинете. Для этого необходимо нажать кнопку «Подключить», а затем пройти техническую интеграцию.
  • Сервис можно интегрировать по API, через виджет или CMS-модуль, конструктор сайтов, а также настроить для приема платежей по ссылке.

Тинькофф Касса предоставляет услуги для бизнеса по приему онлайн-платежей. Сервис работает по принципу одного окна: он помогает решать все вопросы бизнеса по работе с финансами. Интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы позволяет оплачивать покупки на сайте, в приложении, соцсетях, мессенджерах, по e-mail и СМС. Оплата принимается по картам «Мир», Visa и Mastercard, выпущенных российскими банками, а также через сервисы Tinkoff Pay, Yandex Pay, Mir Pay и Систему быстрых платежей. Тинькофф Касса поддерживает все сценарии оплаты: разовые, автоплатежи по подписке и с сохранением карты, прием оплаты по ссылке в мессенджере и т.д.

2121
58 комментариев

Открывать счёт для обслуживания в тиньке - это нужно полностью не дружить с головой и СРАЗУ помахать рукой своим деньгам.
Лучшее что умеет тинЁк в банковской сфере - это БЛОКИРОВАТЬ ВАШИ ДЕНЕЖКИ по 115ФЗ.
https://ya.ru/search/?text=%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8+115+%D1%84%D0%B7

8
Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, максимум можем ограничить дистанционное банковское обслуживание. По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Когда у нас возникают вопросы по ним, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения. По итогам проверки можем установить ограничения. В таких случаях даем возможность вывести деньги на счет в другом банке с последующим закрытием счета у нас. Если мы ограничили вам обслуживание, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, проверим, по какой причине.

Ответить

Тинькофф 1,5% за чек + карты 2,99% вы чего) давно уже есть другая сервисы где выбивают чеки бесплатно и комса 2,4% финальная ) воздержусь )

6
Ответить

Можно прикрутить СБП и будет 0.4-0.7% на платежи. Может не всем подходит, но экономить можно

1
Ответить

Подскажите пожалуйста, что это за сервисы?

Ответить

Чеки будут биться на рассрочки, выданные через тинькофф? Или для них придется все-таки стороннюю кассу использовать? (тогда смысл платить процент от оборота пропадает)

2
Ответить

Чеки будут биться на рассрочки, выданные через тинькофф? Или.

1
Ответить