И как раз весной 2022 года, из-за ухода крупных международных игроков, рекламодатели стали думать, каким образом теперь продвигать товары, услуги, реализовывать бюджеты и искать новые возможности. Эта актуальная проблема подтолкнула нас к идее объединить источники трафика, которые ранее были не так известны в России (AppLovin, ironSource, Fyber и другие), чтобы предложить их в качестве альтернативы.
Капец конечно народ в комментах душный)
У ребят 150 млн выручки и 24 млн прибыли за по сути первый год активной работы (как я понимаю по отчетности).
Нашли нишу, сделали продукт под него - его купили и им пользуются. Значит окупается, значит где-то отрабатывают лучше других DSP
Ребятам большой удачи, сами работаем на смежном рынке)
Да причем тут душный? На рынке есть свои боли, автор написал, что их продукт закрывает эти боли, мы с этими болями и налетели. Обычная Q&A сессия, которую любой клиент устроить может. Никто его деньги не считает, интересует техничка именно
За 2022-й год и мы начали активно работать только начиная с сентября прошлого года. В этом году уже несколько раз перекрыли выручку прошлого года.
Обычный инапп ДСП. В чем фишка?
Смотря что считать обычной DSP)- К нам подключены SSP, которых больше ни у кого нет в России, и часть трафика мы отдаем в другие рекламные платформы.- У нас свои собственные DMP и антифрод.- Мы открыты для стороннего аудита любым рыночным инструментом.- У нас есть собственная студия производства креативов и мы можем собирать все: от картинок до playable.- мы напрямую интегированы с рядом SSP через наш SDK, что дает нам возможность размещать рекламу через наш контейнер со всеми вытекающими преимуществами.Не хотелось нагружать статью техническими подробностями, которые были бы понятны только специалистам.Спасибо за хороший вопрос!
В Сбер500 таких слов не знают)