Олег, аспекты — фича в системе Brand Analytics, которая помогает понять, как клиенты относятся к важным характеристикам продукта. Например, нравится ли ассортимент и доставка, устраивает ли цена. Чтобы получить объективную картину, система собирает живые отзывы в соцсетях, форумах и на маркетплейсах. Фича пригодится, если вам нужно быстро находить идеи для развития продукта. Подробный материал об аспектах — в блоге Brand Analytics: https://clck.ru/35ASD2
А по поводу продуктового анализа в социальных медиа у нас есть большой гайд, держите: https://vk.cc/cpRmmH
1) написать инструкцию с кейсами и сделать материал полезным (ведь за это заплатили) — нет
2) сделать пост, написаннй джуном — о даа
Валерия, держите наш гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа: https://vk.cc/cpRmmH
Что за фигня и с чем ее едят — так и не объяснили. Спасибо))
Олег, аспекты — фича в системе Brand Analytics, которая помогает понять, как клиенты относятся к важным характеристикам продукта. Например, нравится ли ассортимент и доставка, устраивает ли цена. Чтобы получить объективную картину, система собирает живые отзывы в соцсетях, форумах и на маркетплейсах. Фича пригодится, если вам нужно быстро находить идеи для развития продукта. Подробный материал об аспектах — в блоге Brand Analytics: https://clck.ru/35ASD2
А по поводу продуктового анализа в социальных медиа у нас есть большой гайд, держите: https://vk.cc/cpRmmH
Ну хоть от заголовка кайфуйте
"Главное — выучить слово «аспекты»."главное разбираться в деле
Светлана, предлагаем вам изучить наш большой материал про то, как проводить продуктовое исследование в соцмедиа: https://vk.cc/cpRmmH