Следующий этап — тестирование. Любая упаковка проходит мой личный контроль. И она должна выдерживать нагрузку немного больше, чем указано в документах, потому что почти все посылки следуют к получателям в паллетах. Если в коробку, рассчитанную на 10 кг, положили 12, то есть риск, что она развалится в дороге, повредит содержимое и другие коробки, которые стоят рядом. Так что здесь лучше перестраховаться.
Напишите пост, как сдек.шоппинг возит заказы по два месяца. А суппорт на вопросы просто не отвечает
у меня заказ задержался на неделю, супорт был на связи. к ним вообще 0 претензий
Здравствуйте, Артем! Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим информацию. Можно в личные сообщения, если Вам так будет удобно.
Знаете как я узнаю, что мне отправили посылку сдеком? В тот же день начинают звонить спаммеры и телефонные мошенники. А оповещение от самого сдека приходит гораздо позже.
Можете написать статью про то, как вам удаётся так оперативно сливать персональные данные клиентов преступникам?
Забавно, но сдек купил рекламу на пост с нашими комментариями) чтобы еще больше людей зашло и лайкнуло
Итого, что мы имеем в комментариях к статье, целью которой было показать плюсы СДЭКа? А имеем мы половину из всех комментариев с накопившимися негативом и жалобами, которые более-то и некуда было их клиентам выплеснуть, ведь в части популярных, но ныне запрещенных в РФ площадок, компания не представлена, в православном ВКонтакте комментарии разумеется закрыты, на собственной площадке компания разделом отзывов своих клиентов аудиторию и потенциальных клиентов не побаловала, а ответы службы поддержки, как становится понятно из комментариев — та еще роскошь, к тому же не слишком радующая эффективностью. Ну и имеем будто заинтересованный проблемами своих клиентов СДЭК, отсюда вопрос: хоть чья-то посылка сдвинулась после имитации такого волнения?
Добрый день! Целью нашей статьи было рассказать о нашей упаковке и как именно мы подходим к ее созданию - это полезная информация для наших постоянных и новых клиентов.
Что касается комментариев, то тут не можем согласиться. Сейчас мы есть на всех популярных площадках и везде мы открыты. Например, в VK (https://vk.com/cdek_express) вы всегда можете написать комментарий - мы не удаляем негатив, а стараемся помочь людям и использовать отзывы клиентов во благо. Благодаря комментариям наших клиентов мы находим слабые стороны в бизнесе и постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис комфортнее. Очевидно, что нам есть над чем еще поработать и сама специфика логистического бизнеса не всегда помогает в этом, но мы уверены, что мы на правильном пути:)
Например, за последнее время мы настроили подробную аналитику инфополя, собираем каждый комментарий наших клиентов и используем для улучшения наших услуг и продуктов. Мы также стараемся, хоть это и не всегда возможно, ответить на большинство комментариев и помочь людям у которых по каким-то причинам возникли сложности. Надеемся, что в будущем у вас появится достаточно причин, чтобы изменить свое отношение к нам:)