Однажды учредитель получил электронное письмо от генерального директора. В нем сообщалось, что учредитель якобы не исполняет данные обязательства: платит управляющему мало, принуждает заключать непонятные контракты и в целом ведёт себя некрасиво. Она увольняется из компании, забирает все, что принадлежит ей и оставляет все, что принадлежит владельцу. Вкратце: «Ты поступил с нами плохо. Не пытайся меня переубедить и задержать: будет только хуже».
Свезло, что гендир известила владельца. А если бы подождала месяц, пичкая его дезинформацией — всё было бы значительно хуже, имхо.
Вы молодцы. Оперативно отработали, респект.
Вячеслав, верно, эмоциональное письмо сработало ранним предупреждением) Да, оперативность была в приоритете
Ох как знакомо… шикарный кейс. Отличная работа!
В услугах главное люди. Не знаю ни одного случая, когда "учредитель" может оставить контроль за фирмой без активов, главное занятие которой оказывать услуги, спокойно ожидая прибыли от наемного директора в другом городе. Это полное безумие.
Интересно, сколько "собственник" вложил в дело? 10 000 уставного капитала? Старому директору надо было слить базу клиентов и уговорить сотрудников последовать за ней. И все. Скорее всего новый директор так и сделает. Успехов ему. Ну и Вам побольше таких одарённых клиентов
Спасибо за мнение! Люди разные, будем и дальше заниматься их защитой
Я так и не понял, впервые в истории ФАС кому-то помог?
Да, ФАС помог своим наличием )) угроза ФАС маячила перед недобросовестными конкурентами и они прекратили рассылку