На основе проведенного анализа компании и потребностей рынка, мы выяви 12 основных направлений работ, из которых сформировали 3 основных мультилендинга под конкретные виды деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб, токарно-фрезерная обработка, а также настроили на каждой из них динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.
Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.... и показан скриншот дашборда метрики за один день в котором обрезан график конверсий. Очень информативно.
Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.
Яндекс.Метрика - за сутки 67 посетителей.
Ясно, понятно.
Наверно по модели БМ))) 100500 рекламных кампаний в аккаунте, 5000 слов, ставка 2 рубля= 99% рекламы не транслируется и трафика нет
Комментарий недоступен
Без привязки к статье и кейсу, хочется спросить:
а) Вы это прям реально с андроида зашли и глянули? Ну т.е. это какая-то высшая степень извращения, если так. Либо глянули, а потом открыли телефон и оставили коммент? Вы по каждому сайту и кейсу смотрите код?
б) Как это вообще влияет на бизнес? Ну т.е. если нет ощутимых косяков в браузере, то клиенту нет дела до кода, верно?
Грустно, что каждый заготовительный участок на фоне общей смерти машиностроения, начал называть себя "Металообработкой"...
Сколько из этих заявок дошли до стадии отгрузки клиенту? И нет ли у вас одного крупного клиента который закрыл 80% от этих самых более чем 20 000 0000?