[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки

Цель: создать автоматизированный поток заявок при цене заявки до 90 руб.

Рынок металлообработки - это огромное количество перекупщиков, гаражных мастеров и совсем немного действительно сильных производителей.

Нашей целью было не просто привлечь заявки , но и показать, насколько производство компании большое и функциональное.

1 этап. Целевая аудитория

Мы изучили целевую аудиторию компании, разбили её на 4 основных сегмента и определили основные возражения. В результате стало понятно что 2 из 4 аудиторий абсолютно не интересны для дальнейшей работы, а оставшимся двум группам важно своевременное выполнение работ и обещанное качество.

Карта ЦА
Карта ЦА

2 группы ЦА, с которыми мы продолжили работу:

Менеджеры среднего звена

Работники среднего и крупного бизнеса, которым для компании или её продуктов требуются надежные поставщики качественных изделий

Владельцы компаний

Предприниматели и стартаперы, для которых важна экспертная помощь в разработке их собственных продуктов

ЦА, с которыми прекратили работу:

Физ.лицо

Частные лица, которым нужно единоразовое несложное и самое главное недорогое изделие, которое они не смогли найти в магазине

Перекупщики

Небольшие компании, не имеющие своего производства и живущие за счет своей наценки между покупателем и производителем

2 этап. Посадочные страницы

На основе проведенного анализа компании и потребностей рынка, мы выяви 12 основных направлений работ, из которых сформировали 3 основных мультилендинга под конкретные виды деятельности компании: производство металлоизделий, лазерная резка труб, токарно-фрезерная обработка, а также настроили на каждой из них динамические заголовки, по выделенным ключевым запросам.

3 этап. Трафик

За 13 лет работы компании, была собрана огромная база потенциальных, бывших и текущих клиентов - 2000 контактов, но она никак не использовалась. Поэтому в первую очередь мы настроили email-рассылку по этой живой базе с цепочкой из 3-ех писем, где рассказали про предложения компании.

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании. Благодаря широкому охвату рынка и узкой сегментации мультистраничного лендинга, заголовки всегда точно попадали в желание клиента - конверсия лендинга составила 13%. Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.

[Кейс] Как мы получили за 1 день заявок на более чем 20 000 000 рублей в нише металлообработки

Итоги

Не смотря на довольно большой возраст компании, в ней не было выстроено четкой системы привлечения клиентов. Заявки были, но приходили они бессистемно. В ходе работы, мы создали продающую страницу, настроили E-mail-рассылку, подключили контекстную рекламу и сняли яркое видео.

Результат - в первый день работы нового сайта получили заявок на сумму более 20 000 000 руб.

Посмотреть ролик можно тут

99
9 комментариев

Все эти условия обеспечивали ежедневно от 10-15 заявок по цене в 300 руб.... и показан скриншот дашборда метрики за один день в котором обрезан график конверсий. Очень информативно.

7
Ответить

Одновременно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Googlе на 5000 ключевых запросов по 12 направлениям компании.

Яндекс.Метрика - за сутки 67 посетителей.

Ясно, понятно.

3
Ответить

Наверно по модели БМ))) 100500 рекламных кампаний в аккаунте, 5000 слов, ставка 2 рубля= 99% рекламы не транслируется и трафика нет

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Без привязки к статье и кейсу, хочется спросить:

а) Вы это прям реально с андроида зашли и глянули? Ну т.е. это какая-то высшая степень извращения, если так. Либо глянули, а потом открыли телефон и оставили коммент? Вы по каждому сайту и кейсу смотрите код?

б) Как это вообще влияет на бизнес? Ну т.е. если нет ощутимых косяков в браузере, то клиенту нет дела до кода, верно?

4
Ответить

Грустно, что каждый заготовительный участок на фоне общей смерти машиностроения, начал называть себя "Металообработкой"...

1
Ответить

Сколько из этих заявок дошли до стадии отгрузки клиенту? И нет ли у вас одного крупного клиента который закрыл 80% от этих самых более чем 20 000 0000?

Ответить