Крупнейшая платформа для онлайн-школ прекращает поддержку одного из популярных платежных решений: что делать клиентам

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS платформы EdproBiz. Мы активные участники рынка онлайн-образования, поэтому недавняя новость не могла нас обойти стороной.

Чаты предпринимателей в сфере онлайн-образования бурлят: крупная платформа для рынка онлайн-образования с 15 августа перестает поддерживать интеграцию с известным платежным решением Prodamus.

Prodamus — IT-сервис для интеграции с сервисами платежей со всего мира, конструктор воронок для соцсетей и мессенджеров, единое окно коммуникаций. Сервис для большинства онлайн-школ, блогеров и экспертов, ИП и самозанятых.

* Официальное заявление было опубликовано 31 июля на сайте компании.
* Официальное заявление было опубликовано 31 июля на сайте компании.

Как теперь быть? В данной ситуации возможны несколько вариантов.

Вариант 1. Оставить все как есть

Появились различные решения, которые позволяют продолжить использовать связку, как это было ранее. В этом случае, глобально ничего не меняется. Ответственность за выбор связки и какой специалист ее делает в этом случае лежит на владельце.

Вариант 2. Сменить платежную систему

Компания предлагает использование альтернативных способов для приема оплат, в том числе собственное платежное решение. Существует различные варианты: Prodamus, Cloud и другие.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Тут решать вам.

Вариант 3. Менять платформу размещения онлайн курсов.

Некоторые клиенты пишут: «Мы уходим сегодня и переносим все курсы.

Ибо... нам без Продамус он не нужен».

На сегодняшний день есть серьезные альтернативные варианты размещения курсов: EdproBiz, AXL, SohoLMS, School-master и другие.

Мы продолжаем получать массовое количество обращений от коллег инфобиза. Консультируем всех, кто желает переехать к нам, и оперативно помогаем по всем вопросам. Благодарим за доверие!

Мы как активные участники рынка онлайн-образования призываем коллег не паниковать и искать в каждой ситуации плюсы и возможности для развития. Поделитесь, как вам ситуация? Что планируете делать?

p.s. Если вы в состоянии паники после прочтения этой новости, то мы подготовили быстрое решение для онлайн-школ, а еще даем горячую линию поддержки. Там же по ссылке есть кейсы мягкого переезда клиентов в EdpoBiz.

1212
10 комментариев
100 ₽

Друзья!

Мы подготовили быстрое решение по переезду для онлайн-школ.
https://edpro.notion.site/EDPRObiz-d0be4ce0da2a4e378ce619034312800f

Коротко: это тариф на 6 месяцев и бесшовный переход с помощью и поддержкой.

Мы разработали и сами пользуемся платформой, а это команда в 210 человек:)

Когда-то сами прошли этап переезда (писали об этом в блоге - https://vc.ru/592553, и поэтому нам есть чем поделиться)

Задавайте вопросы :)

Ответить

Выбор без выбора)

2
Ответить

Это очень неэтично со стороны ГК, по отношению к своим клиентам. Без предупреждения и официальных заявлений, дали 2 недели и все. Другие платежки по ходу со временем ждет аналогичная история

1
Ответить

я столько комментов гневных перечитала вчера))

1
Ответить

Приходите в наш дом, наши двери открыты)

1
Ответить

Инфобизнес, монополист, какой-то продамус... кто все эти люди и в чём проблема? Простым языком?

Ответить

На рынке платформ для онлайн-образования произошла ситуация между двумя крупными игроками - один (самая крупная на данный момент платформа для школ, которая занимает около 70% рынка) прекращает интеграцию с продамус (системой для приема платежей или как угодно можно назвать), тк у платформы монополиста есть своя, и не было придумано ничего лучше, чем просто выкинуть в одностороннем порядке ее, без учета мнения пользователей и какого-то внятного объяснения)) На рынке и среди пользователей обеих систем возникло много волнений и толков, много возмущений по поводу того, что все было сделано без предупреждения, без сбора обратной связи от пользователей, без заботы о своих клиентах, просто с понятной бизнес целью забрать клиентов в свою платежную систему. При этом такая цель не была даже напрямую озвучена. Многих клиентов и партнеров обеих систем такая история очень напрягла.

1
Ответить