Крупные корпорации тоже обратили на этот сектор внимание. Microsoft, Google, Apple, Amazon и Nvidia создают свои модели и инвестируют в анализ погодных и климатических трендов. От этого выиграют, во-первых, компании, которые смогут перестроится на учет точных данных в условиях меняющегося климата, а во-вторых, мы с вами — пользователи разнообразных сервисов и продуктов.
я помню как надо мно ржали когда я работала на первой работе в кофейне в 18 и говорила, то нужно фиксировать погоду и смотреть что происходит во время дождя и какие продукты покупают. Надо мной ржали и воспринимали это как карты таро
Гении часто бывают отвергнуты
Погоду нельзя зафиксировать, наверное поэтому ржали.
Надо было сказать что ты Маг погоды и в дождь надо готовить глинтвейн и кофеек для согреву, тогда будет выручка больше, так нашептали боги погоды. Вот тогда бы они поверили.
О, монополист продвигает сервис погоды, который существует только благодаря неконкурентным методам продвижения в поисковой выдачи. Просто скопировать гисметео не удалось..машинное обучение крайне плохо предсказывает погоду, классические методы куда лучше справляются с этой задачей. Увы, но бизнес который используют прогнозы яндекса для принятия решений - просто кормит яндекс и больше ничего.
ML может использоваться для обработки данных и повышения точности определенного вида прогнозов погоды, к примеру, https://www.nature.com/articles/s41586-021-03854-z
Да ладно, они теперь чаще угадывать стали