МегаМаркет 2 раза перенес и в итоге внезапно отменил доставку

Всем привет!На что уж я ленивый и плохо в интернетах пишущий по жизни,но тут уж не сдержался...)

Общий заказ №398225075 Общий скрин заказа без номера так как на нем он и не обозначен(хех, а зачем он тогда вообще?)- по нажатию далее внутри этого заказа сразу делится на отдельные посылки со своими уже номерами.Их не прикрепляю т.к. там личные данные.

МегаМаркет 2 раза перенес и в итоге внезапно отменил доставку

Итак,заказал я 21июля на скопленные там бонусы ряд товаров на дачу доставкой курьером.Сроки доставки изначально были заявлены нереально быстрые, аж через день вроде,так что первому переносу доставки 3х посылок(4-ая еще пока не была передана в доставку, ее передали позже, 29 числа и доставляется она отдельной доставкой к 6 августа,да не знаю вот-ждать теперь или нет...:)) от 23 июля на 1-е августа я не удивился,тем более спешности особой и не было.22-23 же числа на почту прилетели письма о передаче 3х посылок в службу доставки "Стриж".

Накануне приезда на дачу для их получения вечером 31 июля заходил смотрел по ссылкам из этих писем статус отправления на сайте перевозчика, он значился как "на магистрали".

1го августа на даче уже, утром прилетает еще перенос, на следующий день. Опять же неприятно, но терпимо.

МегаМаркет 2 раза перенес и в итоге внезапно отменил доставку

Ну и наконец сегодня днем внезапно прилетает на почту отмена на эти 3 из 4 позиций.

Немая сцена.Возврат средств в ближайшее время кстати это до 3х дней.)Ну,и другие сервисы в таких случаях пишут хотя бы в письме "извините" или даже присылают плюшку какую смешную в компенсацию.А"Ждем вас снова!" в конце текста письма это вообще шедевр!)Ранее были с ними тоже накладки по доставке и срокам,начислению бонусов,но не такие вопиющие.Отмечу так же самую неудобную службу поддержки,где надо только звонить и наличие подлянок когда вместо постамата посылку твою доставляют в отделение банка...В общем накопилось.

Вот такие вот некрасивые ситуации у обновленного ныне СберМегаМаркета бывают,имейте ввиду.👋

22
17 комментариев

Здравствуйте! Проверили ситуацию с доставками. Если вы не отказывались от доставок, а они отменены, значит во время транспортировки что-то произошло. Скорее всего, товар был поврежден😥 К сожалению, мы уже не можем доставить данные товары. Рекомендуем переоформить отменённые товары, если они ещё актуальны для вас - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить эти товары. Наша служба поддержки доступна не только на горячей линии, но также и в приложении/на сайте «Профиль» → «Связаться с нами» → «Написать в чат». Изменение пункта выдачи после оформления заказа возможно, если ранее выбранный пункт не может принять заказ по техническим причинам. В качестве компенсации из-за ситуации с заказом направили вам небольшой подарок в смс на номер телефона из аккаунта. Надеемся на дальнейшую дружбу с вами!

Ответить

Актуальны как никогда,но баллы то мне пока не вернули, ждать доставку еще неделю, а может и больше,это уже как то через чур, ну и наконец-части товаров в лучших традициях таких происшествий уже нет в наличии.) Так что пойду я в итоге завтра в ближайший сетевой строймаг...
Стоит последнее обновление приложения и такой кнопки там не наблюдаю,вот даже скрин скину.)

Ответить

Автор, вам хоть вернули деньги. Ну или пообещали)))
У меня с этим маркетплейсом вот какая ситуация:
Заказал 4 флоу-пака (упаковки) по 5 плиток шоколада в каждой. На странице товара ясно указано что в упаковке 5 плиток по 92 гр., в сумме 460 гр.
А мне привезли 4 плитки по 92 гр.
4 плитки Карл! Вместо 4 упаковок! 🤣
А поддержка не отвечает на претензию в приложении...
Попахивает мошенничеством.
Я снял на видео сам пакетик с которым приехал курьер. Курьер на видео подтвердил что там 4 плитки.
Вот теперь думаю что с этим делать)))
Может отдельный пост создать?
На фото: сверху то что я получил, снизу то что заказал.
@Мегамаркет что скажете?
Номер доставки: 353675236

#мегамаркет #сбермегамаркет #мошенничество

Ответить

Дело в том, что заказ еще в процессе исполнения, т.к. доставка 333169939 не была отменена. Бонусы вернутся на баланс в течение суток после того, как оставшийся товар будет доставлен.

Попробуйте сделать следующие действия:
- отключить VPN, если используется;
- обновить приложение (через раздел "Профиль") или переустановить по ссылке: https://megamarket.ru/landing/howtoapp/ ;
- выйти и снова войти в свой "Профиль" (Личный кабинет);
- очистить кэш.
Как правило, эти действия помогают.
Также с нами всегда можно связаться через социальные сети (одноклассники\вконтакте).

Ответить

По приложению перепробовал все предложенные варианты,но без результата.В соцсетях меня нет и появляться там не планирую.
С последней доставкой как чувствовал,что зря ждал-ранее сегодня вечером зашёл посмотреть какой временной интервал завтрашней доставки на их сайт и вот прилагаю скриншот,что и ее отменили,а у вас нет еще. Отменяйте там и у себя поскорее что ли и возврат баллов наконец запускайте...

Ответить

Вот, так даже более нагляднее будет.

Ответить

И не только такие. Вот пример работы их службы поддержки и отношения к заказчикам в целом...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Ответить