Итак,заказал я 21июля на скопленные там бонусы ряд товаров на дачу доставкой курьером.Сроки доставки изначально были заявлены нереально быстрые, аж через день вроде,так что первому переносу доставки 3х посылок(4-ая еще пока не была передана в доставку, ее передали позже, 29 числа и доставляется она отдельной доставкой к 6 августа,да не знаю вот-ждать теперь или нет...:)) от 23 июля на 1-е августа я не удивился,тем более спешности особой и не было.22-23 же числа на почту прилетели письма о передаче 3х посылок в службу доставки "Стриж".
Здравствуйте! Проверили ситуацию с доставками. Если вы не отказывались от доставок, а они отменены, значит во время транспортировки что-то произошло. Скорее всего, товар был поврежден😥 К сожалению, мы уже не можем доставить данные товары. Рекомендуем переоформить отменённые товары, если они ещё актуальны для вас - это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем личном кабинете. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить эти товары. Наша служба поддержки доступна не только на горячей линии, но также и в приложении/на сайте «Профиль» → «Связаться с нами» → «Написать в чат». Изменение пункта выдачи после оформления заказа возможно, если ранее выбранный пункт не может принять заказ по техническим причинам. В качестве компенсации из-за ситуации с заказом направили вам небольшой подарок в смс на номер телефона из аккаунта. Надеемся на дальнейшую дружбу с вами!
Актуальны как никогда,но баллы то мне пока не вернули, ждать доставку еще неделю, а может и больше,это уже как то через чур, ну и наконец-части товаров в лучших традициях таких происшествий уже нет в наличии.) Так что пойду я в итоге завтра в ближайший сетевой строймаг...
Стоит последнее обновление приложения и такой кнопки там не наблюдаю,вот даже скрин скину.)
Автор, вам хоть вернули деньги. Ну или пообещали)))
У меня с этим маркетплейсом вот какая ситуация:
Заказал 4 флоу-пака (упаковки) по 5 плиток шоколада в каждой. На странице товара ясно указано что в упаковке 5 плиток по 92 гр., в сумме 460 гр.
А мне привезли 4 плитки по 92 гр.
4 плитки Карл! Вместо 4 упаковок! 🤣
А поддержка не отвечает на претензию в приложении...
Попахивает мошенничеством.
Я снял на видео сам пакетик с которым приехал курьер. Курьер на видео подтвердил что там 4 плитки.
Вот теперь думаю что с этим делать)))
Может отдельный пост создать?
На фото: сверху то что я получил, снизу то что заказал.
@Мегамаркет что скажете?
Номер доставки: 353675236
#мегамаркет #сбермегамаркет #мошенничество
Дело в том, что заказ еще в процессе исполнения, т.к. доставка 333169939 не была отменена. Бонусы вернутся на баланс в течение суток после того, как оставшийся товар будет доставлен.
Попробуйте сделать следующие действия:
- отключить VPN, если используется;
- обновить приложение (через раздел "Профиль") или переустановить по ссылке: https://megamarket.ru/landing/howtoapp/ ;
- выйти и снова войти в свой "Профиль" (Личный кабинет);
- очистить кэш.
Как правило, эти действия помогают.
Также с нами всегда можно связаться через социальные сети (одноклассники\вконтакте).
По приложению перепробовал все предложенные варианты,но без результата.В соцсетях меня нет и появляться там не планирую.
С последней доставкой как чувствовал,что зря ждал-ранее сегодня вечером зашёл посмотреть какой временной интервал завтрашней доставки на их сайт и вот прилагаю скриншот,что и ее отменили,а у вас нет еще. Отменяйте там и у себя поскорее что ли и возврат баллов наконец запускайте...
Вот, так даже более нагляднее будет.
И не только такие. Вот пример работы их службы поддержки и отношения к заказчикам в целом...
Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.
В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.