Хорошие новости для тех, кто развивает свой магазин на Маркете. Связка Маркета и Директа всегда работала неплохо, особенно медийные форматы, такие как видео реклама, в которую теперь можно включать не только сам ролик, но и карточки товаров. Условия участия в программе весьма перспективные, тем более, что инструменты охватные, которые помогают развить магазин на Маркете. По сути, вы будете экономить часть бюджета на развитие, который будет возвращаться кэшбеком.
Яндекс.Директ из контекстной системы всё больше превращается в таргетированную. Это для меня плохо, т.к. хочу работать прежде всего с горячим спросом, а не когда одна кампания канибализирует другую просто потому что гладиолус.
Если сейчас заглянуть в мастер отчётов, то там и широкие, и семантическое соответствие... На целевые запросы остаётся половина показов. Так что ничего страшного в автотаргетинге на поиске нет.
А то что все меньше кнопок остается для управления и все больше автоматики - вас устраивает?