Яндекс списал 3599 рублей за Амедиатеку

Пользуюсь яндекс плюсом пару лет, в основном слушаю музыку. 30.07.2023 Яндекс списал с моей карты почти 3599 рублей за годовую подписку, которую я не подключала. На все мои обращения в поддержку получаю отписки, что я сама подключила, приятного просмотра. Издеваются над клиентами! Наслышана, что у них всплывают всякие баннеры, с помощью которых можно неосторожно подключить что-то. Но я об этом знала, всегда внимательно следила за этим.

Добрый человек из поддержки посоветовал мне отменить подписку. Так мило, просто отмени и забудь о деньгах. Ну как так можно относиться к своим клиентам?

Есть ли способ вернуть деньги за эти мошеннические действия? Сумма не маленькая!

1010
50 комментариев

У меня тоже также .
Это мошенничество!!!!

Я была подписана на ежемесячную оплату.
Сегодня списали за целый год, без согласия, и без оповещения. Это не законно. Я буду обращаться в суд

1
Ответить

У меня то же самое! Напишите пожалуйста свои контакты давайте вместе объединимся

1
Ответить

Добрый день! Мне вернули деньги! Пишите во все их социальные сети, звоните им, в поддержку на Кинопоиске пишите. Мне кажется, я их просто достала)) как они мне написали, «пойдём вам на встречу и вернём». Я, конечно, немного вскипела от такой формулировки, но спасибо и на том

Ответить

Может можно эту сумму перенести на счет баллов и оплачивать такси, если конечно пользуетесь ) в свою же систему охотнее возвращают

1
Ответить

Спасибо за такое решение проблемы. Попробую им предложить хотя бы такой выход из ситуации

Ответить

Ну судя по всему нашли новый способ обмана. Я понимаю, когда люди подключают пробный период и забывают его отключить, это другой разговор. Но когда действующим клиентам, которые уже пользуются подпиской, впихивают подписку за 3600 и никто не в курсе, как она подключилась - не могут же все быть дураками. Я в один момент засомневалась, но не может такого быть. Всегда, когда я подключаю промо-периоды, я делаю заметку, чтобы в случае, если я приму решение не пользоваться сервисом - я его отключу. Либо, если я вижу всплывающее окно с предупреждением. где указано, что подписка подключена до такого то, потом спишется 3600 такого, я точно это запомню, у меня нет провалов в памяти. Значит система настроена так, что нет ни всплывающего баннера, ни подтверждения, просто нажимаешь смотреть и типа согласен. Ни пуша, ни смс, ни письма на почту. То есть такая крупная компания путем замалчивания просто обманывает своих лояльных пользователей. А делается это потому, что у нас, пользователей, уже привязана карта и списание точно произойдет. На что расчет? Предлагаю всем, кто здесь обязательно не замалчивать эту тему и обращаться везде, где можно. У потребителя тоже есть права, которые необходимо соблюдать. Мы относимся к своим обязательствам ответственно и оплачиваем потребленный контент, передавая данные своих карт сервису, который потом мошенническим способом их использует для наживы. Я возмущена происходящим. Поддержка дает отписки. Никто не помогает. Списание произошло 05.08, пишу со вчера, решения никакого.

1
Ответить

Ну кто то добился возврата денег или нет?вчера списали 3990, поддержка Яндекса отказывается возвращать деньги и самое интересное что я не подтверждал это списание и не вводил ни CVV кода ни код из смс.просто в тихую списали!придется прощаться с такой непорядочной компанией.позор им

1
Ответить