Чем же отличается продающий текст от обычного? Продающий текст всегда многогранен, а перед тем, кто его пишет, стоит сразу несколько задач: он должен привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать, показать преимущества товара или услуги, развеять сомнения и подтолкнуть к результативному действию, то есть, к покупке. Для того, чтобы достичь поставленных целей такой текст должен воздействовать, в том числе и на подсознание человека, заранее отвечая на вопросы, которые могут у него возникнуть.
"Длинные" тексты поисковые системы не интересуют. Их интересует полноценно раскрытая тема - как можно короче и внятно.
Волшебных слов тоже не существует.
А кооперайтырям в принципе стоит пересмотреть подход к написанию текстов, которые пишутся под веб и поиск. То, что зайдёт в соцсети - слитый бюджет для SEO. Тут полезнее изучать принципы NLP, чем классиков копирайтинга середины XX века.
И я в принципе не понял, как это у вас в одной статье эффектно сочетаются контент-маркетинг и "продающие тексты". Контент-маркетинг не продаёт, он образовывает, информирует. Продажи - не его задача.
Благодарим вас за ваше мнение и развернутый комментарий. Мы не согласимся с вами по поводу того, что длинные тексты не интересуют поисковики 1500-2000 символов текст, который индексируется лучше коротыша на 500 символов даже пуская и с супер раскрытой темой. Хотя что можно раскрыть в таком коротком тексте. «Волшебные слова», например в заголовке - это всегда важно.
SEO-тексты и посты для соцсетей действительно разные вещи. Но мы считаем, что все тексты должны быть одинаково интересны пользователю.