Меня конечно это не устроило, так как доступ к полису необходим, и от карты я решил отказаться (ведь как можно доверять сервису, который отключит тебе обслуживание в любой момент и никто тебе не поможет), но ситуация не поменялась, а в обращении мне ответили портянкой про лимиты карты, браво. А оператор, на логичный вопрос о том, что же делать если наступит страховой случай как я могу о нем заявить сказала мне что я могу просто не попадать в аварию и никуда не ездить пока они не починят. Как же я сам не догадался? 🤔
Здравствуйте.
Извините, мы не должны были рекомендовать вам никуда не ездить, чтобы избежать страхового случая. Работу с коллегой проведем. Войти в личный кабинет можно только после доставки карты. Такой вариант вас не устроил, устанавливать приложения через представителя вы также отказались. Мы связались с вами для прояснения ситуации. Для решения вопроса рекомендовали вам закрыть счет и подождать 24 часа, чтобы позже войти по страховке.
на обращения будут тупые отписки, ведь зачем чинить критичный баг с авторизацией клиента на проме.
На банки ру пишите, поправят) Даже тут не поможет
А в чем сокральный смысл не иметь приложение банка, чьими услугами вы пользуетесь/предполагаете пользоваться? Все давно в смартфонах. Сами пользуются старыми технологиями и негодуют от ошибок.
А вы попробуйте поставить приложение, которого нет
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Хотели бы проверить вашу конкретную ситуацию с ошибкой — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
Посмотрим на причины ошибки, можем ли мы ее сейчас исправить, а также разберемся с консультациями коллег.