Карта, разрушившая все или как «лучший» онлайн-банк не умеет авторизовывать клиентов без карты

Занимательная история произошла при попытка получить карточку Тинькофф-банка, уже получая его услуги в виде страховок.

На сайте есть прекрасная сноска о том, что можно получить кэшбэк за оплату страховок картой уже названной организации, ну а почему бы и нет?

Карта заказана, и вуаля, вход в личный кабинет с уже имеющимися страховками заблокирован. До получения карты.

Карта, разрушившая все или как «лучший» онлайн-банк не умеет авторизовывать клиентов без карты

При этом другие банки умеют авторизовывать клиента по звонку/паспорту/правам - у «лучшего онлайн-банка» тебя может авторизовать андроид-приложение или карточка, которую ты получишь через пару дней. И точка.

Меня конечно это не устроило, так как доступ к полису необходим, и от карты я решил отказаться (ведь как можно доверять сервису, который отключит тебе обслуживание в любой момент и никто тебе не поможет), но ситуация не поменялась, а в обращении мне ответили портянкой про лимиты карты, браво. А оператор, на логичный вопрос о том, что же делать если наступит страховой случай как я могу о нем заявить сказала мне что я могу просто не попадать в аварию и никуда не ездить пока они не починят. Как же я сам не догадался? 🤔

Почему я это пишу? Потому что знаю, пока эта история не попадет в инфополе - на обращения будут тупые отписки, ведь зачем чинить критичный баг с авторизацией клиента на проме.

44
9 комментариев

Здравствуйте.

Извините, мы не должны были рекомендовать вам никуда не ездить, чтобы избежать страхового случая. Работу с коллегой проведем. Войти в личный кабинет можно только после доставки карты. Такой вариант вас не устроил, устанавливать приложения через представителя вы также отказались. Мы связались с вами для прояснения ситуации. Для решения вопроса рекомендовали вам закрыть счет и подождать 24 часа, чтобы позже войти по страховке.

Ответить

на обращения будут тупые отписки, ведь зачем чинить критичный баг с авторизацией клиента на проме.

На банки ру пишите, поправят) Даже тут не поможет

1
Ответить

А в чем сокральный смысл не иметь приложение банка, чьими услугами вы пользуетесь/предполагаете пользоваться? Все давно в смартфонах. Сами пользуются старыми технологиями и негодуют от ошибок.

Ответить

А вы попробуйте поставить приложение, которого нет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Хотели бы проверить вашу конкретную ситуацию с ошибкой — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.

Посмотрим на причины ошибки, можем ли мы ее сейчас исправить, а также разберемся с консультациями коллег.

Ответить