Озон задерживает согласование возврата

Заказала на озон цифровое пианино. Привезли 31 июля. Просто не понравилось, не подошло, а точнее вызвало полнейшее разочарование :( В тот же день оформила заявку на возврат. Заявка ушла на согласование озон и до сих пор висит. Попросили сначала дополнительные фото, предоставила. Потом через два дня задали вопрос, чем не устроило, ответила. В поддержке отвечают шаблонными фразами «извините, ожидайте». А я не понимаю, почему должна ждать, если имею право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, если просто не понравился. И уже сорваны обозначенные сроки согласования. У меня 57 заказов, из них 5 возвратов за все время, включая этот. Стратегия "заказать, чтобы просто посмотреть" - не про меня. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией :(

upd. Пишу снова в поддержку, что сроки согласования сорваны, и мол когда будет согласована, и с чем связана задержка? В ответ "посмотрела вашу заявку, она еще на согласовании". Вот скажите мне, нафига такая поддержка вообще? Если кроме шаблонных ответов ничего там не получить.

upd. Заявку наконец одобрили, ура, спасибо всем за комментарии

Номер заявки на возврат 07195857-R6

Озон задерживает согласование возврата
22
66 комментариев

Скучный пост, не трогает за живое. Автор - лентяй, Озону - позор!

Ответить

А вот меня трогает. Продавца жаль, за свой счет свозил пианино Ольге, чтобы она посмотрела, за свой счет вернет его.

13
Ответить

Да, не трогательная у меня история, уж извините) брака нет, а просто товар вызвал чувство полного разочарования) а теперь и озон своим поведением сильно расстроил 🥺

Ответить

Статья 25. ЗЗПП: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

Какой там решение Озон принимать собрался?

2
Ответить

Статья 26.1, дистанционный способ продажи товара

2
Ответить

Я тоже не понимаю…Я в день получения оформила уже заявку, 5й день уже какое-то решение принимают…Причем уже и свои сроки согласования срывают

Ответить

7 дней. При дистанционной продаже

Ответить