Заказала на озон цифровое пианино. Привезли 31 июля. Просто не понравилось, не подошло, а точнее вызвало полнейшее разочарование :( В тот же день оформила заявку на возврат. Заявка ушла на согласование озон и до сих пор висит. Попросили сначала дополнительные фото, предоставила. Потом через два дня задали вопрос, чем не устроило, ответила. В поддержке отвечают шаблонными фразами «извините, ожидайте». А я не понимаю, почему должна ждать, если имею право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, если просто не понравился. И уже сорваны обозначенные сроки согласования. У меня 57 заказов, из них 5 возвратов за все время, включая этот. Стратегия "заказать, чтобы просто посмотреть" - не про меня. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией :(
Скучный пост, не трогает за живое. Автор - лентяй, Озону - позор!
А вот меня трогает. Продавца жаль, за свой счет свозил пианино Ольге, чтобы она посмотрела, за свой счет вернет его.
Да, не трогательная у меня история, уж извините) брака нет, а просто товар вызвал чувство полного разочарования) а теперь и озон своим поведением сильно расстроил 🥺
Статья 25. ЗЗПП: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Какой там решение Озон принимать собрался?
Статья 26.1, дистанционный способ продажи товара
Я тоже не понимаю…Я в день получения оформила уже заявку, 5й день уже какое-то решение принимают…Причем уже и свои сроки согласования срывают
7 дней. При дистанционной продаже