Золотое Яблоко не просто продает косметику, это полноценный медиахолдинг. Они создают ценный и привлекательный контент для своей аудитории, что позволяет им усилить свою маркетинговую стратегию и улучшить взаимодействие с клиентами. Их медиаконтент – это инвестиции в репутацию и бренд, что в долгосрочной перспективе дает отдачу.
Комментарий недоступен
Уже видели у них в продаже постельное белье и товары 18+?
Проблема остальных магазинов - в их вездесущих консультантах. Неприятно находиться, ощущение что в душу смотрят когда ты смотришь пробник
Интересно было бы чуть подробнее почитать. Как бренд появился, как он развивался, инвестиции, основатели и тп. Суховато вышло.
Спасибо за обратную связь, тут постарался выделить причины, почему они стрельнули. Думаете стоит вторую часть делать?)
Интересно, смогли ли они перетянуть более возрастную аудиторию? Или всё-таки акцент на людях до 35?
Я часто вижу в ЗЯ милфочек))