Оплатила смартфон Samsung. Курьер привез пакет, в нем среди множества других товаров должен быть и он. Проверить не смогла, тк курьер не захотел ждать пока я всё разверну и ушёл. Когда открыла пакет, обнаружила вместо смартфона старую игру. Заказ 0138643080-0001. Я создала заявку на возврат и ее отправили на одобрение. Через сутки одобрили и Я отнесла игру в пункт выдачи, где ее приняли. Сейчас пришло сообщение, что "не было пересортировки" и они ожидают у себя на складе смартфон. После проверки решат вернут ли деньги. Но как он там может оказаться если его не было ни у меня, ни в пункте выдачи, ни в заявке?
Полина, здравствуйте. Возврат сейчас проверяется. Процесс проверки включает в себя изучение всех этапов, которые проходил ваш заказ. В течение 10 дней примем решение о возврате денег. Просим вас подождать.
Если это действительно так, то почему вы отказываетесь предоставить видео? Я его даже запросила в досудебной претензии.
Полина, здравствуйте. Проверили видео комплектации заказа. Упаковали и отправили именно тот товар, который вы заказали. От вас в возврате получили другой товар, поэтому вернуть деньги за смартфон не можем.
Если это действительно так то почему вы отказываетесь предоставить это видео?
Видимо это у вас на поток поставлено. Очень много подобных случаев, включая меня. Почему не отвечаете ни тут, ни на моё обращение? Будем бороться вместе с другими потерпевшими в суде, раз вы нас игнорируйте.
Ещё и написано деньги отправлены
Пришел отказ. Насколько я знаю проверка этапов проводится до одобрения заявки. Кто проверял заявку в первый раз и кто написал про какую-то пересортировку? Зачем принимали товар? Может что бы замести следы?