Логистика играет важную роль в ценообразовании услуг JoomPro: именно она определяет цену на поставку. Так, средняя цена доставки по железной дороге составляет 150 долларов/м3. Мы понимаем, как важно нашим клиентам получить лучшую цену на рынке, при этом не жертвуя скоростью доставки, поэтому постоянно ищем способы оптимизировать этот аспект. Новая система работы с железнодорожным каналом позволяет нам предлагать лучшую цену на рынке, делая наши услуги еще более доступными
Доставка из Китая на Дальний восток будет такой же долгой... Контейнер из Китая в мск, и потом почти обратно... Хотя Китай в паре шагов. Л-логистика!
Так есть же морская доставка, до ДВ даже с самым дорогим Феско 3-5к долларов наверное выйдет на 2/40 футов
Отличная новость !
Давно ищем способ недорогой перевозки вьетнамского чая и кофе в Москву.
Может быть, будет выгоднее покупать вьетнамские продукты в Китае и везти их в Россиию с помощью JoomPro ?
Комментарий недоступен
Нее, даже если вы просто через китайский порт транзитом пойдете с целым контейнером, придется отдать 6-10 тысяч юаней за перетарку и оформление, то есть чуть больше штуки баксов, а если в Китае товар покупать у местных перекупов - там как минимум 13% НДС без всякой прибыли китайского импортера уже заложен, да и логистика кривая. Лучше найдите доставку из Втетнама и будет вам счастье
логистика обойдётся всего в 110 долларов за кубометр грузаДороговато, кмк, для ЖД.
Регулярно заказываю АВИА-доставку из Китая. Как юр лицо плачу $180 за 1.5кг. Как физ лицо - $16 за кг. 3-7 дней и посылка в Москве.
Не дорого, в кубе может быть и 150кг и больше- зависит от груза. К тому же цены за сборку действительно пошли вниз - я в конце февраля отправлял по 220$ за куб, видимо теперь проще получить план вагонов ГУ-12