Авито, два разных ответа на один и тот же вопрос

У меня профиль бизнес ПРО на авито, с оплатой за просмотры. Мне нужно сейчас разместить вакансию, оказалось на авито нельзя разместить вакансию с оплатой за отклики при наличие подключенного товарного тарифа. Как это связано с точки зрения бизнес логики, это опустим.

Я позвонила в АВито сегодня с вопросом по смене тарифа, вежливый молодой человек быстро перевел остатко денег с тарифа на кошелек и поменял тариф. Все прекрасно, спасибо ему. После этого я ошибочно перешла на базовый тариф, сразу не поймешь что тариф мне тут вообще не нужен. При повторном звонке поменять тариф отказались, передали в какую та службу, где рассмотриватся обращение сутки. Повторив звонок еще раз, другому оператору, ответ тот же самый - ждите сутки. ВОпрос: почему на одни и те же обращения ваши сотрудники действуют по разному? Почему один сотрудник решает все за 2 минуты, а другие, не могут? Ссылаясь на отсутствие технической возможности. Тоесть у первого была возможность, у этих нет.

14 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить

Дополнительно всё проверили, видим, что в обращении № 41481745 вам дали корректный ответ по изменению категории тарифа.
Извините, первый ответ был неверным, о чём наши сотрудники вам написали. Мы проработаем с ними этот вопрос.
Чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, ответьте на письмо, если согласны с условиями возврата оплаты.

Ответить

Это самый Конченый сервис по Обратной связи

1
Ответить

Полностью согласна, я потратила 2е суток на общение с поддержкой, они сначала говорили одно, мурыжили меня, потом резко сказали что все что было выше сказано ими не верно, нужно делать другое, в итоге это другое мне так и не дало результат. Потом сервис просто так не может использовать деньги кошелька на размещение вакансий с оплатой за отклики. Теперь я это знаю, и горе поддержка это знает. Я бы таких поддержаторов увольняла, как проф непригодных. Или увольняла тех кто занимается их обучением.

1
Ответить

Вы считаете нормальным что мне пришлось потратить 2е суток, чтобы добиться ответа что так нельзя сделать? И размещать объявление нужно с другого профиля? 2е суток глупых переписок с вашими неквалифицированными сотрудниками. А возвращать деньги вы будете через заявление с ожиданим 5 дней. Классное решение вопроса. Мне всего лишь нужно было разместить объявление о вакансии с профиля где есть деньги в кошельке. Нужно было сразу писать, такой возможности нет. Я бы не тратила время.

1
Ответить

Это мошенники. Уже миллионы. Обращений и они теперь решили просто воровать деньги ведь поможет только коллективное обращение в прокуратуру

Ответить