Кроссовки успели выйти из моды, пока компания СДЭК пыталась их доставить

В декабре прошлого, 2022 года, я решила воспользовать услугой СДЭК Форвард, чтобы отправить кроссовки в Россию. Трек номер для этой посылки был создан 27 декабря 2022 года, согласно личному кабинету компании 28 декабря посылка была отправлена со склада СДЭК во Флориде. 17 января 2023 года посылка была принята на склад транзита в Москве, после чего я перестала получать какие-либо обновления по этой посылке. Никакой коммуникации со стороны компании не происходило (только 24 апреля в личном кабинете появился статус "Не вручен", тоже без комментариев). Операторы службы поддержки не могли помочь ничем, кроме совета написать на почту. На письма долгое время просто никто не отвечал. 13 марта мне сказали, что посылка будет отправлена на реэкспорт.

Кроссовки успели выйти из моды, пока компания СДЭК пыталась их доставить

С тех прошлого много времени и несколько моих писем вновь остались без ответа. Сотрудники службы поддержки, опять таки, только советовали написать письмо. В итоге 18 июня я получила письмо о том, что моя посылка была изъта в пользу государства.

Кроссовки успели выйти из моды, пока компания СДЭК пыталась их доставить

Кроме того, компания предложила возместить стоимость доставки и стоимость самой посылки. Я запросила документ, это подтверждающий, ведь по закону ничего не может быть изъято без специального акта. Кроме того, задала вопрос о том, как будет происходить возврат. Спустя еще три неотвеченных письма и еще ровно месяц компания СДЭК ответила, что мой "вопрос" передан руководству сервиса, и через пять рабочих дней я получу ответ. Вопроса, впрочем, к этому моменту уже никакого не было - нужно было просто выполнить обещанное.

Кроссовки успели выйти из моды, пока компания СДЭК пыталась их доставить

Обратите внимание на дату на скриншоте - 22 июля. Как несложно догадаться, с тех прошло уже гораздо больше пяти рабочих дней, я успела написать еще три письма, но в целом в этот раз я и не надеялась получить ответ, это были очень печальные письма в никуда.

Документов, подтверждающих, что посылка действительно изъята, я, естественно, не получила. Выполнять свои обещания компания тоже не торопится, как не торопится и просто отвечать на письма. Кроссовки, которые были в этой посылке, уже успели выйти из моды.

UPDATE: Под этой историей у меня произошел вот такой замечательный диалог с компанией:

Кроссовки успели выйти из моды, пока компания СДЭК пыталась их доставить

Удивительно, но в этот день мне действительно ответили на три моих письма, пояснив, что они "попали в спам". Никакой причины "попасть в спам" для этих писем не было, так могло произойти только если сотрудники сами нажали кнопочку "Спам".

Деньги пока не вернули.

Выводов из этой истории можно сделать два:

  1. Стоит избегать любого взаимодействия с этой прекрасной организацией.
  2. Если уже связались - не надо пытаться решить свои проблемы с ними по-хорошему. Только время потратите.
66
16 комментариев

То что вышли из моды не страшно,страшно что они до сих пор не у вас

3

Согласна!

Ну вообще, по существу законодательства, вам ещё должны неустойку(ещё стоимость доставки). А если СДЭК не докажет должную осмотрительность и подготовленность, в т.ч что активно пытались решить вашу проблему, то и убыток(удорожание товара и его доставку).

2

Ну как минимум то, что они активно пытались решить проблему, доказать они не смогут :)

"посылка была изъта в пользу государства"
Кроссовки? Зачем это? Чиновнику какому-нибудь или его детям наверное...

Я думаю их носит сотрудник СДЕКа. New Balance из коллаборации отчего не поносить...

2

Сейчас у многих транспортных компаний такие проблемы, не знаю с чем это связано

1