Google и Universal Music задумали лицензировать голоса музыкантов, чтобы брать деньги с авторов треков-«дипфейков» — FT
До этого Universal Music просила стриминги закрыть разработчикам доступ к музыкальным каталогам, если они используют их для обучения ИИ.
- Google и музыкальный лейбл Universal Music обсуждают возможность лицензировать голоса и «мелодии» музыкантов, которые энтузиасты могут использовать для создания новых песен с помощью ИИ, пишет FT со ссылкой на четыре источника, знакомых с обсуждением партнёрства.
- У компаний пока нет чёткого плана и тем более конкретного продуктового решения. Однако цель — создать «инструмент, который позволит авторам законно создавать такие треки, выплачивая гонорар правообладателям». По данным собеседников FT, у артистов также будет право запретить использование их голоса.
- Глава лейбла Warner Music считает, что понятные правила дадут отрасли возможность создать дополнительный поток UGC-контента, а фанаты при этом смогут «отплатить кумирам». Компания тоже ведёт переговоры с Google, говорят источники.
- Идею рассматривают из-за роста количества музыкальных «дипфейков». Это композиции, в которых голоса напоминают реальных исполнителей, а текст или мелодия — уже существующие песни. Часто это происходит без согласия музыкантов. Некоторые — например, Drake, — выступают против таких действий.
- Практика не нравится и самим лейблам. Так, в апреле 2023 года Universal Music попросила Apple Music, Spotify и другие стриминги удалять музыку, созданную ИИ. FT отмечает, что новый продукт усилил бы позиции Google в конкуренции с Microsoft, которая тесно сотрудничает с OpenAI.
Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...
Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.
Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…
Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.
На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
"Однако цель — создать «инструмент, который позволит авторам законно создавать такие треки, выплачивая гонорар правообладателям»"
Однако цель - хотим деняк.
Ну их можно понять. Они тратят бабло на продвижение, организацию и т.д. А тут приходит ИИ и руинит им бизнес. Уверен, что через пару лет ИИ будет значительно круче писать треки, а это угроза конкретная.
Это называется бизнес, построенный на win-win отношениях. Понимаю, это сложно понять, но есть страны в которых люди действительно так живут.
Интересно, как они определят критерии. У людей тоже голоса похожи бывают. Если мой голос похож на голос дрейка, то все, мне петь больше нельзя?
Почему же? Заплатите лицензионные и пойте)
Захотел спеть кавер - плати))