Для своих заказчиков я разработал целую систему общения. Есть скрипт продаж, как администратору общаться с первичным пациентом: как отвечать на вопросы, как отрабатывать возражения, как подтолкнуть его к решению записаться на приём. На том конце провода человек должен ощутить, что ему действительно хотят помочь, а не просто продать.
Это всегда же так - продажи говорят, что лиды не те, а маркетологи говорят, что продажи их обрабатывать не умеют. Вероятно истина где то посередине.
Это когда в бизнесе бардак, когда система сразу видно кто прав кто виноват
И как это выглядит со стороны
Самая главная ошибка всех компаний это делать упор только на одну рекламную систему. Одна площадка это как играть в рулетку))) Лучше распределить бюджет на все площадки)
может все таки на все площадки, которые окупаются? )))
Прям всех?
Поддерживаю. Заливать в одну сеть все бабки это просто убийство бюджета.