Почему мир столь уродлив

Почему мир столь уродлив

Мы все оцениваем чужие фотки, картинки и интерфейсы. И наверняка, каждый из вас хотя бы раз думал нечто подобное: «шрифт говно, несоответствие стиля речи образу на фотографии, гопота просто».

Почему так происходит, откуда берутся эти уродливые дизайны, если вокруг столько профессионалов?

Многие наверняка считают, что дизайн — это умение красиво расставить плашки и способность сочетать шрифты, цвета и прочее. Возможно, кто-то догадывается, что дизайн — это ещё и способность понимать клиента.

На самом деле дизайн — это чувства, эмоции, отношения. Это наше личное восприятие человека/продукта/ситуации. КАК мы чувствуем мир, так мы его и показываем другим.

Например, нельзя сделать хороший дизайн для человека, который вам не приятен или с которым вы находитесь на разных уровнях понимания. Точнее, дизайн может и будет хорошим, но вряд ли он подойдет. Вас будут отправлять с правками снова и снова, и в конце-концов, заказчик сделает всё сам, но вашими руками — ни себе, ни вам не в радость. Какой результат можно ожидать в ходе такого взаимодействия?

Другой пример, вы делаете проект для человека, но для вас — это просто работа, вы не собираетесь испытывать симпатию к заказчику или понять ход его мыслей. В такой работе не будет души, она не передаст тех эмоций и идей, которые транслирует человек и как следствие, будет абсолютно уродской и бессмысленной.

Уродский дизайн — это результат некачественного взаимодействия людей. Людей, которые просто друг другу не подходят (да, в рабочих отношениях так тоже бывает). Отсюда и берутся все эти бездушные, исковерканные макеты, презентации, баннеры в метро и повсюду.

А как же быть? Советую работать только с теми людьми, с которыми кайфово, драйвово и в удовольствие. Тогда вы точно будете создавать только красоту и мир станет чуточку краше 🖤

44
6 комментариев

Как сказал Энди Уорхол "Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов."

1

Комментарий недоступен

интересный взгляд. но разве не по фантику мы судим о наполнении?