Один человек управляет 15 авторами, редактором, экспертом и контент-менеджером. При чём тратит на это 1 час в день, поскольку у SEO есть и другие задачи. Контент готовится для крупнейшего автодилера, это не просто «копирайтинг для информационников». В постановке задач, проверке, доработке и оплате полностью исключено человеческое общение. И, нет, мы не используем CRM.
Спасибо, думаем для себя организовать небольшой контент отдел. И как раз ваша статья, очень полезно.
Годное решение, рабочее.
Если смогли всех построить, чтобы не забывали статусы менять — молодцы.
Хорошее решение. Вопрос, а как они мотивированы? Есть KPI или какой-то другой вариант расчета? Ведь к примеру SEO может закрыть глаза на структуру сказать и так пойдет будем размещать, ну и контент менеджер как тут привязан?
С мотивацией проблемы только у экспертов, мотивирует их менеджмент компании(благодарности, например, в корпоративной газете) есть и другие механизмы внутри холдинга. Эксперты отбираются по желанию, компания большая, выбор есть.
У SEO есть KPI по трафику, и для его выполнения на структуру нужно смотреть с широко открытыми глазами.
Редактора мы не контролируем, но можно точечно дать на аудит другому редактору.
Контент-менеджер делает всё по должностной инструкции, есть сроки публикации.
Про KPI пусть Ленар ответит. Но по поводу «SEO может закрыть глаза на структуру» не соглашусь. Структура — то, с чего всё начинается. И что же это тогда за специалист, которому она не важна? На стилистику — да, оптимизатор, может не обратить внимания. Но тут подключается редактор!
Очень понравилась организация. Даже на стартап можно переложить, и даже с подрядчиками разных областей.
Спасибо! За статью и зашаренный документ.
P.S. Я вам сообщение на Facebook отправила.