Первый видеоролик под названием Rise показывает, как Apple Watch помогает занятому человеку успевать на встречи и вовремя справляться с запланированными задачами.
Второе видео с названием Up сконцентрировано на поддержании здорового образа жизни с помощью напоминаний Apple Watch — в тренажерном зале, на велосипеде, на свежем воздухе и просто у себя дома.
Третий ролик, озаглавленный Us, сфокусирован на том, как часы помогают близким людям поддерживать связь друг с другом.
Apple начала выпускать рекламные материалы о своих часах еще до того, как они появились на рынке. Среди них — три видеоролика и 12 страниц в американском журнале Vogue.
мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму
Какая музыка, какая съемка. Вам разве не хочется тоже просто взять и купить не задумываясь?
а где кейс с сотрудниками АНБ?)