Даже самый гениальный менеджер не сможет заполнить атрибуты с описанием и настроить рекламу таким образом, чтобы товар нормально ранжировался сразу по всем релевантным запросам. Алгоритмы маркетплейсов достаточно комплексные и отличие даже в одном атрибуте может изменить если не всё, то многое. Возникает вопрос: а почему бы тогда не создать дубли карточек на разных аккаунтах? (если сделать это с одного, то предусмотрены санкции). Таким образом можно экспериментировать с SEO, атрибутами, контентом, категориями и совокупно увеличить присутствие, и даже прибыль. История, впрочем, не новая. Многие магазины создают несколько дополнительных аккаунтов ИП, где размещают тот же товар. И это действительно работает.
Представим, что мы на маркетплейсе и продаем не всем известную технику Apple, продукцию которой люди целенаправленно ищут, а, те же самые медицинские халаты. Ваш бренд – условный «Ивановотекстиль» не знаком в рознице ровным счётом никому, да и среди конкурентов по выдаче не наблюдается особо именитых корпораций. Покупатели в таких категориях более открыты для предложений от самых разных магазинов. А ещё среди пяти тысяч белых халатов вы вряд ли запомните, что у 2-х или 3-х разных продавцов вам попадалась одна и та же модель, при условии, что не являетесь профессиональным конструктором одежды. Еще вероятнее, что одинаковые предложения от разных селлеров не попадутся вовсе.
Еще ИП за меня откройте, пожалуйста
Эта ниша уже занята кучей компаний, которые могут за Вас это сделать.
Это вам в банк
Идея, конечно, интересная. Но как вы собираетесь собирать долги с ИПшников, которым дали отсрочку, и которые вам не заплатили? Кажется, это слабое место в программе, для вас
Ниша крайне конкурентна с большими игроками.
Здесь +5% к цене конкурента на аналог уже решает.
выгоды конторы понятны - не тратятся на организацию дополнительной точки продаж и все с этим связанное.
выгода ИП сомнительна. очень много лишней ответственности и работы при этом 100 конкурентов с одинаковым товаром рядом, прибыль от продаж будет распределяться на всю сеть.
При этом скорей всего поиск такие точки будет давить в выдаче как вторичные.
"как вы собираетесь собирать долги с ИПшников" с эти как раз проблем нет учитывая организационные особенности.
Потом будут эту дебиторку продавать коллекторам
Идея с т.з. маркетинга просто изумительная, вы молодцы! Плюс, что уже протестировали на "живом" партнёре и максимально автоматизировали, интегрировали в свои процессы. Но, выступлю со стороны покупателя - меня такие примеры, как в статье с одинаковыми комбезами, но с разными мужиками разными ценами, просто бесят. Я не удивлен, что есть куча покупателей с iq уровня хлебушка, которые не понимают, что их тупо разводят. В вашем варианте партнеры будут зарабатывать на тупизне и распыленном внимании определенной категории покупателей, что неэкологично в отношении репутации вашего бренда. Да, по сути это дропшипинг в рамках одного маркетплейса, где и так уже бардак и вырвиглаз по многим позициям товаров, а теперь станет только хуже.