Продавец не вернул деньги с молчаливого согласия Сбермегамаркета

23.01.2023 заказывал витамины и 2 упаковки шприцев. Часть заказа продавец не прислал, а именно, шприцы.

На мое обращение в поддержку продавец "AnimalSmile" внезапно стал запрашивать заявление, написанное от руки с подписью, паспортные данные, данные карты, чек...
На мое искреннее возмущение/удивление - почему и для чего требуются эти данные, ведь оплата производилась по безналу и возврат должен произойти на ту же карту, с которой оплачен, тишина. Лишь бесконечное повторение этих требований.
Тянулось это довольно долго. Представители сбермегамаркета предпочитали молча наблюдать за этим. В итоге отправил им заявление на возврат, написанное от руки. Но "квест" продолжился - оказывается, не указал отчество. Хорошо, написал с отчеством. Но не тут-то было. Получаю ответ:

"Добрый день! Обращение было закрыто. Платеж вернулся из банка. Просьба проверить указанные в заявлении реквизиты."

Собственно, несколько моментов:
1. что за "финт" такой с вымогательством персональных данных, заявления и чеков? Оплата производилась картой, по безналу и с возвратом на эту же карту никаких проблем быть не должно;
2. В конце-концов мной были отправлены и заявление и чек и номер карты (что вообще я не обязан был делать), а по факту, возврата средств я так и не увидел под причиной якобы неверных реквизитов;
3. Ну и откровенно наплевательское отношение сбермегамаркета. Наблюдая за тем, что творит продавец, никаких попыток разрешить ситуацию предпринято не было. Обращение регулярно закрывалось как решённое. Товара нет и возврата нет. Выходит, кинули на деньги и все тут

4 комментария