Сделала 08 августа заказ на площадке, решила после долгих раздумий купить комбайн кухонный, тем более что дали промокод, но после заказа прошло около получаса и я в заказе обнаружила что почему то доставка стоит в другой город. Как так получилось не знаю, толи я что то напутала толи это сбой какой то, вроде все проверяла перед оплатой. Стала писать в техподдержку описав ситуацию - мне сказали что только отменять заказ и делать заново, при этом уверив меня что деньги и промокод вернутся быстро примерно в течении часа. Поразмыслив я решила все же отменить заказ и заказать заново - какого же мое удивление было когда мне на следующее утро уже написали что деньги вернутся в течении двух дней а промокод не работает так создали обращение - как только рассмотрят так скажут.
Всё что здесь описано подтверждаю до единого слова. 7 августа заказал велосипед (супруге хотел сделать подарок). На 10 августа была назначена доставка, на 18.00. В 17.40 приходит отказ. Звоню в поддержку с уточнением причины отказа. Ответ: товар пришел бракованный товар. Ну а дальше всё как у всех. Ждите два дня, обращение три дня, возвратного чека нет. А сумма, на минуточку, составляет 55700 р. Вот и думайте нужен ли мегамаркет.
напишите жалобу в Роспотребнадзор и затем в МВД в отдел по экономическим преступлениям (там такие обращения сразу в работу берут) как только пройдет три дня после создания обращения на мегамаркете - если после трехдневного срока нет денег или чека то это мошенничество и нарушение нескольких статей как гражданского кодекса так и уголовного, может это их расшевелит. Чем больше нас будет с заявлениями тем быстрее уберут бардак.
Возврат дс может происходить до 30 календарных дней. День в день возвраты происходят редко. Просто ждите.
Возврат может происходить до 30 дней, если деньги отправят в банк и подтвердят это возвратным чеком, а мегамаркет деньги просто не возвращают. Регистрируют обращение, 3 рабочих дня рассматривают, а потом говорят, что был технический сбой и регистрируют новое обращение. Это просто мошенническая схема.
Мне тоже пришлось отменить заказ по причине неправильного адреса. Метку ставила на карте, не могла я ошибиться с областями (МО и Владимирская). Адрес добавляла в телефоне, а заказ позже сделала с компьютера и адрес, который сохранен в ЛК открывается по разному на разных гаджетах. Деньги за отмененный заказ не возвращают:( Уже и здесь написала, и звонила на горячую линию.
я уже обращалась в банк, там сказали что необходим возвратный чек, без него нельзя ничего сделать, сегодня весь день с мегамаркетом переписывалась...Я им пишу - предоставьте возвратный чек для банка, ответ от них - чек придет после зачисления денег на ваш счет. Как разговор глухого со слепым идет... Я специально попросила в банке чтобы написали требование о предоставлении чека, заскринила, отправила в мегамаркет - и....то же самое, игнор, как испорченная пластинка, чек после возврата. Уже думаю обратиться в МВД с заявлением о присвоении моих денег, может это сдвинет с мертвой точки. Написала еще в Роспотребнадзор по факту нарушения.
а игнорировать клиента и отмахиваться от него это политика мегамаркета? да и по поводу возврата не соглашусь. То что мегамаркет не просто не уважает клиентов но и просто игнорирует какие то проблемы или вопросы зачастую это уже стало видимо для них нормой. больше всего именно это и раздражает. вы их защищаете - тоже часть команды?