На самом деле, онлайн-курсы — это отличная возможность дополнительного заработка для людей с экспертизой в какой-либо отрасли. Теперь необязательно быть учителем, чтобы тебе доверяли и к тебе прислушивались. Посудите сами, насколько часто мы смотрим видео-уроки и прямые эфиры инстаграм-блогеров в надежде отыскать уникальную и тайную информацию.
Какое отношение РУ хостинг провайдер имеет к VPN?
Подводочка к статье такая себе, надо сказать... Кто эти многие, кто считают высшее образование пустой тратой времени? Если вы про условных продавцов \ водителей - то ок. Но для них набор представленных сервисов не нужен. Если есть цель сделать дайджест по сервисам - не нужно усложнять и придумывать странные вводные. Подборка хороша и без этой философии.
Я думаю эти многие - это миллениалы))) Много молодежи сейчас предпочитают быстрые профильные курсы по дизайну, программированию, маркетингу, менеджменту и тд.
Даже Стенфорд и другие мировые вузы делают короткие программы по 1 году. Скорость поменялась и будет только нарастать, за 5-10 лет думаю станет еще заметнее эта тенденция.
Хотя нужно отдать должно на текущий момент все исследования говорят о том что самая эффективная модель обучения это гибридная онлайн + офлайн. По крайней мере по университетским программам)
Хотелось бы дополнить и больше раскрыть "минусы" JustClick - https://justclick.ru/
1. Объем хранения данных совсем небольшой — на сайте максимальный указан 3 Гб.
Сейчас мало кто использует большой объём данных внутри сервиса. Всё дело в том, что для размещения видео (например, в уроках курсов) достаточно указать ссылку на Ютюб и видео будет отображаться в уроке, без необходимости его заливки на сервера Джастклик. В сервисе есть возможность скрывать данные Ютюба (т. е. видео будет отображаться в своём проигрывателе, без лого и ссылок Ютюба).
- Также, стоит отметить, что в Курсах можно загружать сколько угодно изображений в уроки. Они никак не влияют на выделенный объём дискового пространства на выбранном тарифе. Т. е. файлы курсов хранятся отдельно от выделенного дискового пространства.
- Ученики могут прикреплять к ответам на задания уроков файлы до 100 мб. Хранятся они также на отдельном сервере, и данные файлы не занимают выделенного пространства на выбранном тарифе. Что является существенным плюсом и расширяет возможности.
2. Взимают дополнительную плату за смс сообщения.
Зато нет дополнительной платы за кол-во подписчиков и кол-во рассылаемых e-mail писем. Т. е. это не ограничено.
Нет ограничений по кол-ву создаваемых курсов и кол-ву учеников.
3. Между тарифами по сути нет никакой разницы.
Разница между тарифами есть, заключается она:
- в объёме дискового пространства (тариф Начинающий - 50 мб, тариф Эксперт - 1 гб, и тариф Гуру - 3гб).
- в комиссионных процентах сервиса (на тарифе Начинающий - 5% за процессинг + 5 % за каждый счёт переведённый в статус "Оплачено"; а на тарифах Эксперт и Гуру - только 5% за процессинг).
- в стоимости отправке смс сообщений (Начинающий - 3,5 руб, Эксперт - 3,25 руб, и Гуру - 3 руб.).
- также на тарифе Гуру есть возможность (на других тарифах нет):
- подключение уникальной цифровой подписи DKIM для ваших писем
- настройка FBL для ваших доменов
- DMARC-политика и SPF-запись: защита вашей рассылки от подделок
- персональный менеджер для контроля доставляемости писем
- Предоставление по запросу выделенного IP для рассылок.
Таблица сравнения тарифов есть вот тут - https://justclick.ru/prices/
Помощь в выборе тарифов вот тут - https://help.justclick.ru/archives/1090
4. ...отмена письма активации, являются на самом деле абсолютно бесплатными и доступными всем функциями.
Отмена письма активации сейчас запрещена на всех тарифах.
Всё дело в том, что реальность Российского законодательства и мировых стандартов почтовых рассылок таковы, что алгоритм 2-opt-in (подписка через письмо активации) переходит из разряда рекомендаций в обязательное требование корректной доставляемости и отсутствия далекоидущих проблем (от банов хостеров и почтовиков до претензий РКН).
5. Данные курсы могут существовать только в связке с сервисом рассылок Justclick, то есть смогут пользоваться только те клиенты, которые уже были зарегистрированы в системе.
Связка рассылки + Курсы удобна тем, что всё находится внутри одного аккаунта и позволяет максимально быстро осуществлять настройки между разным и функциями сервиса.
Т. е. настроили Курсы/Уроки и сразу можем настроить рассылки по группам участников курсов, перемещать участников в другие группы, в зависимости от их действий (для этого в сервисе есть новый раздел "Правила"), и вести более точечную рассылку по ученикам одного и того же курса.
Это опять же добавляет удобства для пользователей (один интерфейс, всё в одном аккаунте, весь функционал для коммуникации с учениками под рукой).
===
Не могу не отметить то, что завтра (1 сентября) состоится презентация JustClick 5.0, на которой будут озвучены крутые нововведения в сервисе, а также будет просто нереальная распродажа тарифов по вкусным ценам. (Презентацию проведёт основатель сервиса Олег Горячо).
Будет супер-скидка на тарифы + специальное предложение только для зрителей, присутствующих на вебинаре в прямом эфире. Приходите!
Страница регистрации на вебинар-презентацию - https://2019.justclick.live/v5
===
С Уважением, Валерий
Служба клиентской поддержки Джастклик.
Тоже добавлю :)
Год назад запускали курс на ДжастКлике. Больше всего расстроило три вещи:
1. Долгий вывод денег. Ждали почти месяц каждый перевод.
2. Необходимость иметь на балансе средства, чтобы списывалась комиссия за приём платежей. Это было для нас удивительно. Почему нельзя удерживать комиссию сразу с поступающих средств? По итогу если баланс уходит в минус (а он уходит, т. к. люди оплачивают) начинаются уведомления, предупреждения, что нужно пополнить.
3. Не понравилось, как реализован способ оплаты с помощью Яндекс.Деньги. При этом сами ЯД умею принимать деньги с карт намного удобнее.
В остальном всё нравилось. Надеюсь, ситуация уже поменялась.