Ещё 45,25% поисковых запросов в Google заканчиваются переходами по ссылкам на другие сайты, а 4,42% — кликами по рекламным объявлениям. По данным Jumpshot, количество «нулевых» переходов в поиске растёт с 2016 года — тогда показатель составлял около 43,9%. В первом квартале 2016 года пользователи переходили по ссылкам на другие сайты в 54,01% случаев, а в 2,1% — на рекламу.
Объясните чайнику пожалуйста, почему так происходит. И нулевые переходы это хорошо или плохо?
"Быстрые ответы", разного рода виджеты и т.п.
Это удобно для среднестатистического юзера, но плохо для интернета в целом: Google старается собрать у себя как можно больше пользователей и не хочет ни с кем не делиться трафиком.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
AMP. Я говорил, что это убьёт информационные ресурсы, ориентированные на адсенс, процесс пошёл. Остаётся небольшой объём прибыльных ниш, в которых заход на страницу либо не нужен, либо является обязательным, структура интернета под них будет перестраиваться
Это плохо для владельцев сайтов. И хорошо для пользователей.
Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.