Например, по этому регламенту канаты для прыжков с высоты производятся под каждый объект отдельно — они не «штампуются», а технология их плетения запатентована. В них используют только лучшие нити из натурального латекса, а срок их службы и растяжение тестируются на заводе. Мы знаем, что качество каждой партии будет стабильным, а поведение канатов — предсказуемым. При этом каждый канат мы меняем уже после того, как он отрабатывает 1/3 своего ресурса — для безопасности.
К парку есть несколько комментариев по части CX (клиентского опыта):
1. В ресторан нельзя попасть без билетов в парк, что однозначно сказывается на его загрузке. Вид и кухня хорошие, множество людей с радостью бы приезжали исключительно ради него.
2. Вход с питомцами, даже ручными, которых пускают в самолет - запрещен. Особенно неожиданно об этом узнавать уже на входе в парк с купленными билетами.
3. Для столь современного проекта можно и нужно реализовать мобильное приложение (с элементами геймификации, например). При правильном подходе будет обеспечен рост выручки, что покроет не только разработку и обслуживание, но и даст новые источники денег.
В любом случае классно, что такие проекты появляются. Но никогда не поздно становиться лучше.
Зачем посетителям парка мобильное приложение?
Ставить что-то на телефон ради одного визита? Где-то есть цифры, которые говорят, что потенциальная аудитория на такое пойдёт?
Там мост весь из сваренной сетки, видел служебную овчарку полиции на мосту, так она там просто чуть ли не ползла, вместо идти, т.е собака подготовлена, а шпиц там тупо провалится
Красиво, месстами страшновато, но парк сугубо на раз.
Прыжки с тарзанки за ~20000 руб, спасибо, не моё.
Да, похоже, что вы - не "целевая аудитория" для этого предприятия...
В Подмосковье можно за 3.5К с 40 метров.
Молодцы Федины. Редкость для России - уже династия предпринимателей. Отец построил первый горнолыжный курорт в Сочи в начале 90-х, сын в 201х построил Скайпарк. Круто, на самом деле круто!