Кейс: как мы сделали уникальный сервисный сайт на «Тильде», раскрыв творческий подход заказчика
Тот самый сайт на «Тильде», который сформировал образ лидера рынка для заказчика, выделил его творческий подход, уникальное видение и попал в рейтинг лучших сайтов.
Привет! За клавиатурой Даниил Петров, я 8+ лет создаю сайты и дизайн сервисов. В этой статье поделюсь одним из кейсов по реализации нестандартного проекта, который выделяет заказчика и решает бизнес-задачи (продажи / формирование имиджа и т.д.).
Задача и заказчик
Team Merch (заказчик) — fashion ателье для брендов, которое с нуля создает корпоративный мерч для таких компаний как Райффайзен банк, Рамблер, Здравсити, Яндекс.Услуги, КРОК, Red Bull, Росатом и т.д.
Задача заказчика: создать сайт, который грамотно раскроет портфолио и подход к работе команды «тим мерча».
Наша коммуникация началась с ознакомительного созвона в зум, где заказчик рассказал о своих пожеланиях и показал текущий сайт. Я поделился своим видением и показал наглядные примеры. Мы обсудили несколько идей по реализации проекта, я объяснил, чем одни идеи хороши, а другие — неуместны в рамках задачи. Благодаря этому, мы синхронизировались в видении проекта.
Предыдущий сайт заказчика
Мы работаем с крупнейшими компаниями в России и зарубежными заказчиками, достаточно заявив о себе на этом рынке. Мы не хотим больше «кричать». Наша задача — транслировать глубокую экспертизу, внимание к деталям и высочайшее качество одежды. Мы хотим обновить сайт, раскрыв именно эти ценности.
Концепция
Идею будущего сайта мы описали в 4 словах:
- Строго
- Уникально
- Качественно
- Дорого
Фокус №1 — портфолио.
Лишнее — в сторону. Главная страница в формате галереи проектов, вдохновленная искусством. Уверенная геометрия фотографий, классический шрифт и строгая композиция. В синергии эти факторы создают по-настоящему премиальный облик для бренда.
Фокус №2 — страница проекта.
Формат галереи переиспользуется на странице каждого кейса, органично дополняя концепцию и акцентируя внимание на деталях проделанной работы
Страница проекта построена по принципу коллажа, в котором объединяются общие планы + детали отдельных изделий.
У каждого проекта есть краткое описание, но ключевой фокус на фотографиях изделий, т.к. именно произведенная одежда является результатом работы.
Фокус №3 — Страницы «Культура» и «О нас».
Контент структурирован на краткие тезисы — это облегчает читабельность и поддерживает концепцию сайта.
Фокус №4 — магазин
Помимо проектной деятельности, у Team Merch есть авторские изделия: худи и костюм из парашютной ткани. Каждый продукт уникален, поэтому я применил соответствующий подход, создав продуктовый лендинг внутри сайта под каждый товар.
Можно было просто сделать аккуратную карточку товара. Но суть продукта заключается в том, чтобы было «Не как у всех». Этот принцип стал фундаментальным при разработке не только раздела Магазин, но и всего сайта в целом.
Сразу же после релиза Team Merch попал в подборку лучших сайтов на Тильде (madeontilda)
Team Merch стал ярким примером, как продуманный редизайн сайта может кардинально изменить образ компании в глазах клиентов. Новый стиль имеет отсылки к:
- Искусству, картинной галерее — это основа дизайн-концепции. Так мы подчеркиваем творческий подход и уникальность продукта.
- Глянцевым журналам — это можно наблюдать в верстке всего сайта. Так мы подчеркиваем эксклюзивность и премиальность.
Заключение
Сайт Тим Мерча — это история о том, как на высоко-конкурентом рынке привлекать сервисом, качеством и продавать дороже большинства конкурентов, получая заказы от крупнейших компаний России.
Если вы хотите так же глубоко распаковать смыслы вашего бизнеса, а затем упаковать их в ваш сайт, чтобы привлечь самых лакомых клиентов — обращайтесь :)
Портфолио — daniil-petrov.ru