Кейс: как мы сделали уникальный сервисный сайт на «Тильде», раскрыв творческий подход заказчика

Тот самый сайт на «Тильде», который сформировал образ лидера рынка для заказчика, выделил его творческий подход, уникальное видение и попал в рейтинг лучших сайтов.

Привет! За клавиатурой Даниил Петров, я 8+ лет создаю сайты и дизайн сервисов. В этой статье поделюсь одним из кейсов по реализации нестандартного проекта, который выделяет заказчика и решает бизнес-задачи (продажи / формирование имиджа и т.д.).

Задача и заказчик

Team Merch (заказчик) — fashion ателье для брендов, которое с нуля создает корпоративный мерч для таких компаний как Райффайзен банк, Рамблер, Здравсити, Яндекс.Услуги, КРОК, Red Bull, Росатом и т.д.

Задача заказчика: создать сайт, который грамотно раскроет портфолио и подход к работе команды «тим мерча».

Наша коммуникация началась с ознакомительного созвона в зум, где заказчик рассказал о своих пожеланиях и показал текущий сайт. Я поделился своим видением и показал наглядные примеры. Мы обсудили несколько идей по реализации проекта, я объяснил, чем одни идеи хороши, а другие — неуместны в рамках задачи. Благодаря этому, мы синхронизировались в видении проекта.

Предыдущий сайт заказчика

Мы работаем с крупнейшими компаниями в России и зарубежными заказчиками, достаточно заявив о себе на этом рынке. Мы не хотим больше «кричать». Наша задача — транслировать глубокую экспертизу, внимание к деталям и высочайшее качество одежды. Мы хотим обновить сайт, раскрыв именно эти ценности.

Сооснователь Team Merch

Концепция

Идею будущего сайта мы описали в 4 словах:

  1. Строго
  2. Уникально
  3. Качественно
  4. Дорого

Фокус №1 — портфолио.

Лишнее — в сторону. Главная страница в формате галереи проектов, вдохновленная искусством. Уверенная геометрия фотографий, классический шрифт и строгая композиция. В синергии эти факторы создают по-настоящему премиальный облик для бренда.

Главная страница
Мобильная версия
Мобильная версия

Фокус №2 — страница проекта.

Формат галереи переиспользуется на странице каждого кейса, органично дополняя концепцию и акцентируя внимание на деталях проделанной работы

Мерч для Здравсити

Страница проекта построена по принципу коллажа, в котором объединяются общие планы + детали отдельных изделий.

У каждого проекта есть краткое описание, но ключевой фокус на фотографиях изделий, т.к. именно произведенная одежда является результатом работы.

Мерч для YOTA

Фокус №3 — Страницы «Культура» и «О нас».

Страница «Культура»

Контент структурирован на краткие тезисы — это облегчает читабельность и поддерживает концепцию сайта.

Страница «О нас»

Фокус №4 — магазин

Страница «Shop»
Страница «Shop»

Помимо проектной деятельности, у Team Merch есть авторские изделия: худи и костюм из парашютной ткани. Каждый продукт уникален, поэтому я применил соответствующий подход, создав продуктовый лендинг внутри сайта под каждый товар.

Карточка товара «Relax Hoodie»

Можно было просто сделать аккуратную карточку товара. Но суть продукта заключается в том, чтобы было «Не как у всех». Этот принцип стал фундаментальным при разработке не только раздела Магазин, но и всего сайта в целом.

Сразу же после релиза Team Merch попал в подборку лучших сайтов на Тильде (madeontilda)

Кейс: как мы сделали уникальный сервисный сайт на «Тильде», раскрыв творческий подход заказчика

Team Merch стал ярким примером, как продуманный редизайн сайта может кардинально изменить образ компании в глазах клиентов. Новый стиль имеет отсылки к:

  1. Искусству, картинной галерее — это основа дизайн-концепции. Так мы подчеркиваем творческий подход и уникальность продукта.
  2. Глянцевым журналам — это можно наблюдать в верстке всего сайта. Так мы подчеркиваем эксклюзивность и премиальность.

Заключение

Сайт Тим Мерча — это история о том, как на высоко-конкурентом рынке привлекать сервисом, качеством и продавать дороже большинства конкурентов, получая заказы от крупнейших компаний России.

Если вы хотите так же глубоко распаковать смыслы вашего бизнеса, а затем упаковать их в ваш сайт, чтобы привлечь самых лакомых клиентов — обращайтесь :)

Портфолио — daniil-petrov.ru

55
14 комментариев

Хороший кейс, отличная работа

1

Спасибо)

0. опять тонны самохвалебной информации.
"Ключевую идею проекта и концепцию создаю лично я." - продемонстрируйте начальный этап. как, чем и в каком виде сформировали ключевую идею. Какое-то физическое воплощение данного утверждения есть? Или на вашем языке: "где пруфы, Билли"? Ибо.
1. почему всё (на сайте) на иностранном языке?! тогда и статью пишите на нем....да и не здесь... это же русскоязычный ресурс.
2. Ни за что не поверю, что кто-то умеет донести какой-то смысл, если не умеет выражать мысли на родном языке. о какой "красоте" может идти речь при засилии куцых, кондовых, шаблонных речевых оборотах в тексте, не к месту вкляченных англицизмов и тд.
пысы.
читать мелкий светло-серый текст на белом фоне при дневном свете это тоже ваше гениальное решение?
подскажите, а что такого "нестандартного" в спец. олежде, рекламируемой на этих сайтах? раскрасили типовые модели спецовок?

1

1. Это сделано специально, чтобы ввести в заблуждение такую внимательную аудиторию, как вы.
2. Ок, спасибо за ваше мнение.

Что такое «уверенная геометрия»?

1

Не переживайте, это не термин. Это просто фраза, которая по моему субъективному мнению лучше всего описывает решение, которое было применено в конкретном примере.

Классические шрифты - это же про засечки. А тут ни разу не классика.

Синергия - а вы точно знаете что это? :)

1