[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили средний CTR

Аналитики полагают, что период впечатляющих ценовых ростов палладия близится к завершению из-за увеличения предложения и угасания спроса. Этот металл, используемый для очистки автомобильных газов, опытал себя в роли "звезды" среди драгметаллов. От менее 500 долларов за унцию в 2016 году до более чем 3400 долларов в прошлом году, опередив по стоимости платину и золото. Но влияние электромобилей и повышенное предложение от утилизированных автомобилей меняют картину.

Клиент:

SUBARU и их новый автомобиль.

Задачи:

  • Привлечение внимания к новой модели с улучшенной проходимостью.
  • Формирование современного имиджа бренда.

Решение:

  • Использовали баннеры, синхронизированные с сервисами "Пробки" и "Погода".
  • Модифицировали рекламные креативы, исходя из текущей ситуации на дорогах и погодных условий в регионе пользователя.

Секрет создания заметного баннера:

  • Определитесь с целевой аудиторией.
  • Сформулируйте ясное и убедительное сообщение.
  • Подберите подходящий формат рекламы.
  • Добавьте привлекательные визуализации.
  • Сделайте баннер интерактивным.
  • Адаптируйте под различные устройства.
  • Тестируйте разные версии баннера.
  • Отслеживайте результаты и корректируйте.

Для рекламной кампании выделили две целевые группы:

  • По демографическим характеристикам.
  • По интересам, включая любителей внедорожников, японских машин и активного образа жизни.

Достижения:

  • Полностью достигли KPI по охвату.
  • Увеличили CTR в 3,5 раза с момента начала кампании.
  • Глубина просмотра выросла в 2,5 раза.
1313
3 комментария

хороший результат в сложной сфере, продолжайте в том же духе!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличный результат для этой работы, продолжайте работать и отдавать

Ответить