Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Даже Лебедеву стоило бы поучиться такой объёмности и лаконичности лого.

Редизайн логотипа американской компании-изготовителя обуви Crocs — пожалуй, лучшее, что вы увидите в ближайшее время!

Крутейший ребрендинг из тех, что были в последние годы

Крокодил на логотипе Crocs превратился в ботинок, похожий на крокодила, и это самый классный ребрендинг года, по мнению пользователей социальных сетей.

На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда.

Стивен Келлехер, креатор
Примечание редакции: компания не объявляла о редизайне, работа Келлехера — концепт.
306306
85 комментариев
171
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

"даже Лебедеву" это после всех мега шедевров которые тут регулярно форсят?)

36
Ответить

Комментарий недоступен

179
Ответить

С детства имею ассоциацию обуви с мордой крокодила. Когда видел логотип Кроксов, то всегда задумывался, почему бы им не сделать логотип как зеленый ботинок с глазами и зубами. Очевидно же! А раз не сделали, значит на то были свои причины.

10
Ответить

... - делится воспоминаниями Стивен Келлехер.

82
Ответить

Классная история, но все-равно никто в нее не поверит

Ответить